"Для замены этих составов у каждой железной дороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на поезда Hyundai – Ред.) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора ведомства Павел Чекалов.
Двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги Украина-2 производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков. По комфортности они аналогичны Hyundai.
"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал Чекалов.
Напомним, выявленная техническая неисправность одного из поездов Интерсити+ привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов. Также Укрзализныця обратится к корейской Hyundai Corporation о продлении на год срока гарантийного обслуживания и ремонта 10 поездов класса Интерсити+, сообщил первый замглавы Укрзализныци Николай Сергиенко на брифинге в Киеве в четверг.
Чиновник отметил, что в 2013 году после ряда поломок и неисправностей Hyundai Rotem своими средствами заменила на 10-ти указанных поездах 60 токоприемников, стоимость единицы которых составляет EUR18 тыс.
Также сообщалось, что поезда Интерсити+ могут вернуться в эксплуатацию в текущем месяце.
"Что касается дальнейшей работы с компанией Hyundai, то мы после изучения вопросов со специалистами и анализа всех причин примем техническое и организационное решение, чтобы поезда продолжили дальнейшую эксплуатацию в феврале", - сказал Сергиенко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Имел несчастье взять билет на Хюндай. Вместо него подали СВ, размещение - 4 человека, сидящие на полках. Чтоб тому, кто это придумал всю жизнь так сидеть удобно! Проход узкий, коленками в коленки упираешься, спинка мегаанатомическая - под 90 градусов, спина через час колом встала. Дальше веселее - пошли в кассу за компенсацией. УЗ мошенничает в своем репертуаре - половине народа не поставили отметки о замене вагона, кому поставили - тем не легче - стоит заметка об замене на СВ, якобы полноценное место, а не 1/2 полки. Итого - компенсацию не дают. Хюндай 2 класс стоит 250 грн, СВ - 360, 1/2 СВ это 180 грн, 70 грн минимум украли у каждого, не считая неудобств причиненных.
Да погорят все ваши дачи и машины, нетрадиционноориентированые зализнычники!!!
Все, езжу автобусом и дешевле и нет мухлежа.
П.С. Отдельно непонятно (верней предельно понятно) нахрена было брать Хундай, если обычный ЧС7 выдает 150 км/ч Ответить | С цитатой
Может и не самые комфортные, но зато приемлемые по цене. А по скорости - не хуже Hyundai. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Причина ? Тупо отваливались крылья из-за усталостных трещин.
Слава Богу что сейчас до катастрофы дело не дошло... Ответить | С цитатой