Предполагающий это нововведение закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов и налоговых льгот" принят парламентом 19 декабря и подписан президентом Украины 27 декабря 2013 года.
Как сообщает Миндоходов, около трети ввозимых в Украину грузовых автомобилей после переоборудования зарегистрированы в органах ГАИ как подакцизные легковые авто.
Согласно подсчетам Миндоходов, сумма дополнительных поступлений в госбюджет от этого налога может составить около 300 млн грн.
Эксперты прогнозируют, что в первую очередь нововведение коснется предприятий по переоборудованию, которых много в Западной Украине, а также так называемых перегонщиков.
С 1 января в Украине также запрещен ввоз, проведение первой регистрации ввезенных или изготовленных в стране транспортных средств (новых и б/у), соответствующих экологическим нормам ниже Евро-4.
Такое решение закреплено принятым в июле 2012 года законом, которым с 1 января 2013 года были введены норма Еров-3 для колесных транспортных средств, а с 1 января 2016 года предполагается введение норм Евро-5. Отметим, практически все украинские автопроизводители заявили о готовности перейти на новые экостандарты.
Между тем, на ввезенные или произведенные в стране до 1 января автотранспортные средства обязательное требование на соответствие стандарту Евро-4 не распространяется.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
http://www.youtube.com/watch?v=v5nGGsAf1AI Ответить | С цитатой