Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
15:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На строительство объездной снова взяли кредит

На строительство объездной снова взяли кредит
94,43 миллиона гривен возьмут в кредит на строительство объездной на участке от развязки на Криворожском шоссе до трассы Киев-Луганск-Изварино. Кредит берут под 10% годовых на 10 лет под гарантии государства.

Сегодня на очередной 43-й сессии горсовета депутаты приняли решение достраивать объездную за кредитные средства. Они проголосовали за решение поддержать и реализовать решение Кабинета Министров касающегося привлечения кредитных средств в размере 94 миллиона 425 тысяч 639 гривен под государственные гарантии. Срок пользования кредитом не должен превышать 10 лет, процентная ставка не более 10% годовых.

«Городской совет дал согласие и приняли меры по обеспечению оформления кредита на завершение строительства съездов с Кайдакского моста, участка стоимостью 95 миллионов, который согласно проекту должен выполнять городской совет. Кредит под государственные гарантии. На основную часть строительства государство на таких же условиях выделило кредит с погашением за счет государства», - пояснил городской голова Иван Куличенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


z  (30.11.13 14:03): фуфлометы Ответить | С цитатой
Роман  (29.11.13 19:33): Вилкула в президенты надо уже научился воровать как батько проффесссор Ответить | С цитатой
Роман  (29.11.13 19:27): Напоминает всё слова песни "Эх дал бы кто взаймы да позабыл об этом" Ответить | С цитатой
Лекарь  (28.11.13 13:31): Заасфальтировали ВРЕМЕННЫЙ однопутный путь трама№19(18) ???
Это к тому, что надолго или навсегда ???
Кредит взяли на это ???
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Стесняюсь спросить  (28.11.13 12:19): а когда уже Днепропетровск переименуют в "Нью-Васюки"? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Партизашка  (28.11.13 10:20): Уважаемый Серый Чугун пр-т Петровского не имеет той пропускной способности, которая нужна сейчас, а планчик Вы цитируете конца 60-х годов. Сейчас строят объездную, чтобы фуры вообще в город не заезжали - нечего им в городе делать. Вообще грузовых автомобилей в городе быть не должно - на всех въездах в город должны быть склады, площадки - привезли товар в город - перегрузили на площадке в небольшие микроавтобусы и никаких заездов в город. Если груз большой и нельзя перегрузить, то по согласованию с ГАИ и в сопровождении, и не в час пик довезли до места назначения. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Серый Чугун  (27.11.13 22:19): Продолжение"Проезжая часть в местах пересечения с проспектом Кирова, Чичеринской, Рабочей и Днепропетровской [Героев Сталинграда – М.К.] улицами будет опускаться в туннели, и, таким образом, транспорт будет двигаться без задержек». Проспект Ильича (длиной 8 километров и шириной 60 метров) должен был стать частью большого общегородского кольца, чтобы от Набережной в районе Мандрыковки можно было добраться до проспекта Петровского. А дальше через жилмассив Западный и туннель под железной дорогой – выйти на Набережную и на будущий Кайдакский мост (построен в 1982г.). Перейти на левый берег и, двигаясь по Донецкому шоссе, перебраться на Новомосковское шоссе возле поселка Юбилейный (там, где сейчас строится коттеджный поселок «Золотые ключи»)."
Разве такую объездную дорогу строят наша администрация?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Серый Чугун  (27.11.13 22:16): Нашёл такое описание объездной дороги. Проектированной ещё в 1968г."К концу шестидесятых годов Днепропетровску стало нужно большое объездное кольцо. Четыре балки – Красноповстанческая, Рыбальская, Аптекарская и Сухой яр – приносили много неудобств. Транспорт мог объехать их с юга только по улице Титова и через Подстанцию, а с севера – по проспекту Пушкина. Переправы через балки не было (как нет ее и до сих пор). Поэтому родился проект объездной магистрали – проспекта Ильича. Газета «Зоря» в июне 1968 г. в статье с интересным названием «Проспект его имени» описывала будущий проспект «имени великого вождя»: «В генеральном плане развития города архитекторы предусмотрели создать большой проспект, который приблизительно посередине между проспектами Пушкина и Титова пройдет через город и соединит основные магистрали, тянущиеся с севера на юг. Эта новая магистраль пройдет через все балки на мощных эстакадах." Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зачем?)  (27.11.13 21:32): Вилкул не как не нажрется Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
злоберёт  (27.11.13 20:37): А почему в Кайдаках всё бросили? Кто достраивать будет? деньги выделенные закончились? Сделайте хоть один участок - съезд с Кайдакского моста и эстакаду над заводами !!! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте