Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
04:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Центральный мост Днепропетровска: лотерея «Жизнь или смерть»

Центральный мост Днепропетровска: лотерея «Жизнь или смерть»
Ежедневно жители и гости Днепропетровска играют в лотерею "Жизнь или смерть". Розыгрыш этой лотереи проходит на так называемом "Новом мосту".

Лотерея для каждого, кто пересекает мост, длится от одной до нескольких минут - за это время автомобиль, маршрутка или троллейбус успевают проехать около полутора километров, от одного берега реки Днепр до другого.

В ежедневной лотерее большинство выигрывает, но довольно часто в данной игре бывают и проигравшие. Кто-то отделывается лишь испугом и повреждённым автомобилем, а кто-то теряет сам, либо ещё и отнимает у других, самое ценное в этом мире - ЖИЗНЬ.

Причины проигрыша в это смертельной игре давно известны, и эти причины можно минимизировать практически до нуля.

Первой и главной проблемой всех проигрышей в лотерее являются спешащие на "тот свет" водители. Они играют на дороге в так называемые "шашки" - когда перестраиваются из ряда в ряд, умело, как им кажется, лавируя между автомобилей. А особо "одарённые" персонажи, чтобы проехать мост быстрее всех, выезжают на полосу встречного движения и уменьшают тем самым шансы на выигрыш в лотерее тем, кто едет им навстречу.

Приводить скучную и страшную статистику в рамках этого материала смысла нет, потому как практически каждому живущему в Днепропетровске известно, что ДТП на "Новом мосту" происходят почти еженедельно. На нём, в прямом смысле, гибнут люди и калечатся судьбы.

Вместо печальной статистики "ЗОВ" предоставит нечто иное, то, как и с помощью чего можно серьёзно сократить количество проигравших в "лотерее жизни".

От "шашистов" избавиться не получится, они сами, рано или поздно найдут свой столб, а вот избавиться от тех, кто выезжает на полосу встречного движения вполне реально. Решение настолько простое, что над его воплощением депутаты и руководители города бьются уже несколько последних десятилетий. Не могут они решать простые проблемы, им привычнее исключительно сложные и масштабные задачи.

Поэтому подсказать простые пути решения попробуем мы, в надежде на то, что наши предложения кто нибудь увидит, и воплотит их в жизнь.

Решение первое

Поставить на мосту видеокамеры, а на левом и правом берегу Днепра по экипажу ГАИ, который будет останавливать и штрафовать нарушителей на основании видеозаписей с камер.

Но это решение принесёт мало пользы, потому как не всех водителей пугают штрафы, да и инспектора ГАИ, прямо скажем, "не без греха". Они могут некоторых водителей или просто отпустить, погрозив им пальчиком (друзей, знакомых, депутатов, милиционеров, прокуроров, судей и т.д.), или за некое вознаграждение случайно закрыть глаза на имеющуюся видео запись нарушения.

Поэтому данное решение проблемы изначально обречено на провал.

Решение второе, правильное

Разделитель встречных потоков - причём не просто полоски краски на асфальте, а физический, который сделает выезд на полосу встречного движения просто невозможным. Это единственно правильное решение и альтернативы ему нет. Только так называемый "отбойник" посредине моста сможет спасти не одну жизнь и навсегда закрыть адскую "лотерею жизни".

Поставить разделитель из металла, по типу таких, как устанавливают на трассах, скорее всего не получится, потому как мост находится не в лучшем техническом состоянии, и сверлить в нём отверстия под опоры разделителя не позволят инженеры.

Но есть и другой вид разделителя - пластиковый. Для него не нужно устраивать фундаменты в мосту и устанавливается он просто посредине моста между нынешними полосками из краски, служащими в данный момент разделителями встречных потоков.


Данные пластиковые конструкции наполняются водой в летний период и водно-солевым раствором в зимний. И служат в большей степени психологическим барьером, нежели физическим.

Мы понимаем, что "летящую торпеду" данный отбойник не выдержит и может не справиться с поставленной задачей, но он сможет минимизировать тяжелые последствия в результате выезда автомобиля на встречную полосу движения.

Цена вопроса, касающегося человеческих жизней, ничтожно мала. Чтобы установить такой пластиковый барьер по всей протяженности "Нового моста" требуется всего-навсего 630 000 гривен.

Найдутся ли деньги в бюджете города на установку отбойника - покажет время, но "ЗОВ", со своей стороны, приложит максимум усилий, чтобы в итоге на Новом мосту, где была потеряна не одна человеческая жизнь, такое дорожное заграждение в конечном итоге появилось.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Виталий  (18.11.13 13:44): Дорожное покрытие нужно сделать нормальное (не такое, как на пр. Правды - год постояло и все, хана ему). Объезжаешь ямы с опасными маневрами. Асфальт вечно "убитый". Центральный мост выглядит, как какой-то запасной, или объездной. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (18.11.13 13:06): На интересный текст, с мыслью, появляется тупая ругань примитивного существа.
Когда несчастная, голодная и ободранная дворовая собака видит породистую ухоженную добродушную хозяйскую, она с остервенением на неё бросается.
Прямая аналогия, мир животных...
Ответить | С цитатой
Котопёс  (17.11.13 21:10): Ещё один мост? Запомните буратины, как только построят дополнительный мост, сразу же построят дополнительное мост-сити. И обязательно одну полосу займут для выгрузки-разгрузки газелей. Сразу же нарисуют двойную сплошную, через которую все радостно начнут ездить туда-сюда. А рядом в хаотическом порядке натыкают меноры-шменоры, новые центры, колхозные автовокзалы и областные гаи. Это обязательное условие всех мост-ситей. Так написано в Большой Книге Джунглей. И опять все будем щимиться как верблюды в игольное ушко. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
aleksander  (17.11.13 19:01): Выход из этой ситуации должен быть комплексным. Скорее всего необходимо строить рядом дополнительный мост, каждый мост- одна полоса. Но второй мост это ещё не решение проблемы, проблема в отсутствии развязок транспорта и разгрузки центра. Тут без радикальных способов не обойтись. Ответить | С цитатой
aleksander  (17.11.13 18:51): По-моему мнению - это малоэффективно. эти платиковые щиты будут постоянно пихать на встречную полосу. А кто их будет ставить на место? Кто рискнёт выйти из машины и что то там поправлять на мосту? Ответить | С цитатой
Изобретатель  (17.11.13 09:16): Ну вы гоните, это же так просто. Быстренько надстроить второй ярус (можно из этих пластиковых блоков). По одному ярусу в одном направлении едут тупорылые гонщики, а по второму обратно. Ответить | С цитатой
б  (16.11.13 22:59): Капец, просто по разделителю уложить бордюрный камень. Все!!! Ответить | С цитатой
Посвящённый  (16.11.13 17:12): Там ездят Максим Швец. Сергей Леонтенко и их любовь. Вы поняли овцы как надо себя вести? Ответить | С цитатой
Буга-га  (16.11.13 16:55): Дорожные блоки не панацея!
Вместо одной проблемы будет создаваться другая.

http://www.youtube.com/watch?v=XJvBladnygY
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Посвящённый  (16.11.13 12:00): А я продал свою Таврию за 800 $. Когда умерли бабушка, дедушка и дядя. Ибо главные враги человеку домашние его. В камере солнышки так и выипут за ДТП! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте