Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
19:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Родные 45-ти погибших на переезде в Марганце стали на защиту виновного

Родные 45-ти погибших на переезде в Марганце стали на защиту виновного
Люди винят железную дорогу и предполагают, что водитель свел счеты с жизнью, передают «Вести».

В минувшую субботу в Марганце отслужили панихиду по 45 пассажирам автобуса, которые погибли на ж/д переезде 12 октября 2010 года. Родственники до сих пор не могут смириться с произошедшим и требуют найти и наказать виновников трагедии.

В сентябре Марганецкий суд приговорил к пяти годам лишения свободы владельца автобуса - 35-летнего Илью Ивасенко, который взял на работу водителем, как постановил суд, «посмертного виновника аварии» - Николая Гречку (погиб в ДТП).

Владельца автобуса обвинили в том, что он не заключил с водителем, который, по данным следствия, был лишен прав управлять транспортом сроком на год, трудовой договор, а также в том , что медицинский осмотр последний проходил еще в 2004 году (нужно раз в три года).

Прокуратура Днепропетровской области посчитала приговор мягким и настаивает на шести годах тюремного заключения для Ивасенко. Однако родственники погибших неожиданно стали на сторону осужденного.

«Когда меня обвинили в случившемся, я долгое время скрывался заграницей (в России и Белоруси) , боялся расправы со стороны родственников, ведь они были в шоковом состоянии. Но родственники меня поддержали, они защищали меня на суде. Я подал аппеляцию, хочу обжаловать этот приговор. Моя вина лишь в том, что я не успел взять водителя официально на работу», - говорит Илья Ивасенко.

ПРИЕДУТ ПОДДЕРЖАТЬ ОСУЖДЕННОГО

Родные погибших собираются ехать на судебное заседание, которое состоится в Днепропетровске через месяц.

«Мы будем поддержать Илью. Не он был за рулем. Мы не хотим, чтобы крайним в смерти 45 людей стал только предприниматель. В трагедии есть вина железной дороги, ведь светофор там не работал, шлагбаума не было, а локомотив, который раздавил автобус, мчался на бешенной скорости», - рассказывает «Вестям» Алла Келембет, которая потеряла в кровавой аварии своего отца.

Ее поддерживает и Андрей Миусский - у него трагедия отняла сына Максима и жену Веру: «Мы уже три года ищем виновных и нам не надо, чтобы кого-то показательно садили за решетку!».

К слову, родственники погибших сейчас готовят иски в суд против ж/д и страховой компании.

«Страховая компания оплатила памятники, но ущерб в сумме 51 тыс. грн за каждого погибшего пассажира она не заплатила. Эти иски люди должны подавать индивидуально, а это процедура не из дешевых. Один иск обходится в 2 000 грн. У многих просто нет таких средств», - говорит Алла Келембет.

РАЗБИЛ МОБИЛЬНИК И СЕЛ ЗА РУЛЬ

Родные погибших не исключают, что в тот роковой день водитель Николай Гречко, решил свести счеты с жизнью. Как рассказала нам выжившая в ДТП 70-летяя Людмила Сандыга, перед переездом Николай остановился на остановке, что на рынке, вышел на улицу и с кем-то бурно ругался по телефону, а в конце разговора он разбил мобильник.

«А потом он и поехал на красный свет. Люди кричали: «Остановись, мы погибнем!» Но он как будто специально это сделал. Позже я разговаривала с продавщицами на рынке, они рассказывали, что слышали как водитель кричал в трубку: «Ты больше никогда меня не увидишь!», - говорит Людмила Ивановна.

Она считает, что выжила в аварии лишь потому, что за остановку до столкновения молодой человек уступил ей место.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Я не поняла...  (15.10.13 08:31): А какой срок получил владелец тепловоза и производитель разбившегося мобильного телефона? И главное, что меня беспокоит - как наказан чиновник, выдававший разрешительную документацию владельцу автобуса на предпринимательскую деятельность такого рода? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
БАРБОС  (14.10.13 20:03): В статье куча несуразностей: 1. "В трагедии есть вина железной дороги, ведь светофор там не работал, шлагбаума не было, а локомотив, который раздавил автобус, мчался на бешенной скорости",2. "А потом он и поехал на красный свет". Рассказываю! 1. Бешеная скорость локомотива(электровоза) ВЛ-8 ограничена конструктивно и составляет 80 км/час. Причем это одновременно и максимальная скорость данного локомотива. 2. Так светофор работал или нет? Та я работал на этих "дровах" (ВЛ-8). Там уже 60 км. ехать страшно. Причем самый "молодой" из них выпущен аж в 1953 году. О какой бешеной скорости речь? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
aventador777  (14.10.13 19:58): »а локомотив, который раздавил автобус, мчался на бешеной скорости».
Что за бред? тоже мне гонщиков нашли. Виновник очевиден-водитель автобуса.
Ответить | С цитатой
Сын Света  (14.10.13 19:54): Истинные виновники аварии уже прикрылись депутатскими корочками. Ответить | С цитатой
777  (14.10.13 19:22): По поводу самоубийства - бред. В остальном - поддерживаю. У нас показательно судят и садят только "Вась да Васей", а те, кто реально должен отвечать - не при делах. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте