Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
06:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На фоне заявлений властей о сверхубыточности пассажирских перевозок пять из шести железных дорог сообщили о прибыли

На фоне заявлений властей о сверхубыточности пассажирских перевозок пять из шести железных дорог сообщили о прибыли
Одесская, Донецкая, Приднепровская, Южная и Юго-Западная железные дороги оказались прибыльными по итогам года, свидетельствуют данные предприятий.

Отметим, что ранее Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак сетовал, что за шесть месяцев текущего года убытки Укрзалізниці от пассажирских перевозок составляют около 3,5 млрд грн.

Сообщается, что первое полугодие ОЖД закончил с прибылью 58,341 млн грн, сократив чистый доход на 8,3%, или на 369,528 млн грн до 4 096, 628 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Апрель-июнь Одесская железная дорога закончила с чистой прибылью 57,199 млн грн. Во 2 квартале ОЖД сократила чистый доход на 9,8%, или на 230,822 млн грн до 2 123,966 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

В то же время, январь-июнь ДЖД закончила с чистой прибылью 3,743 млн грн, увеличив чистый доход на 45,41%, или на 1 894,513 млн грн до 6 066,933 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. При этом апрель-июнь Донецкая железная дорога закончила с чистой прибылью 3,602 млн грн.

Кроме того, первое полугодие ЮЖД закончила с прибылью 1,996 млн грн, сократив чистый доход на 9%, или на 332,185 млн грн до 3 340,349 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Апрель-июнь Южная железная дорога закончила с чистой прибылью 171 тыс. грн. Во 2 квартале ЮЖД сократила чистый доход на 13,3%, или на 254,585 млн грн.

Также стало известно, что первое полугодие ЮЗЖД закончила с прибылью 31,448 млн гривен, сократив чистый доход на 9,03%, или на 452,648 млн гривен до 4,559 млрд гривен по сравнению с 1 полугодием 2012 года. Апрель-июнь Юго-Западная железная дорога закончила с чистой прибылью 30,15 млн грн.

Наконец, январь-июнь ПЖД закончила с прибылью 759 тыс. гривен, увеличив чистый доход на 34%, или на 1 501,86 млн гривен до 5 915,250 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. При этом апрель-июнь Приднепровская железная дорога закончила с чистой прибылью 426 тыс. гривен.

"Только от курсирования одного дополнительного поезда, предназначенного для обеспечения летних перевозок, № 231/232 Киев-Симферополь, который в июне совершил восемь рейсов, убытки составили 1,49 млн грн", - рассказал министр.

По утверждениям властей, среди причин убыточности - перевозка льготников, низкие тарифы и отсутствие государственных дотаций до уровня нулевой рентабельности.

Стоит отметить, что с января по июнь текущего года железными дорогами Украины было перевезено 206,5 млн пассажиров.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


ваыр  (29.07.13 10:00): та какие убытки у них там сверх прибыли, я конечно может чего то не понимаю, может пассажирские перевозки у них отделены совсем от грузовых, но на грузовых перевозках у них должна быть ежегодно стабильная миллионная прибыль, если не миллиардная Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Роман  (28.07.13 20:52): Да какие убытки о чем вы говорите! В Украине у ЖД монополия на перевозки, ведь нет альтернативы на самолетах летает 1% жителей и еще на автобусах около 15% населения! Все "убытки" на счетах в банке... Ответить | С цитатой
гость  (28.07.13 00:59): господа, для тех, кто не в курсе: пассажирские перевозки всегда были убыточные. Причем, не только сейчас, но и при СССР (когда, вроде как с порядком было получше и тендеры не выигрывали "нужные" люди). Железнодорожный транспорт - это очень дорогое удовольствие. Он на плаву держится только потому что:
1. является стратегически важным транспортным средством и, при необходимости, государство ему помогает. Опять же кто не в курсе, не так давно железная дорога перестала быть военнизированной структурой (хотя, и не полностью открытая), но актуальности не потеряла
2. перевозки пассажирские дотировались и дотируются за счет грузовых перевозок

так что:
1. пассижирские перевозки убыточны
2. в целом, ж/д - доходное предприятие (за счет кросс-субсидирования направлений дейтельсности. и только)
Ответить | С цитатой
гость  (28.07.13 00:59): господа, для тех, кто не в курсе: пассажирские перевозки всегда были. Причем, не только сейчас, но и при СССР (когда, вроде как с порядком было получше и тендеры не выигрывали "нужные" люди). Железнодорожный транспорт - это очень дорогое удовольствие. Он на плаву держится только потому что:
1. является стратегически важным транспортным средством и, при необходимости, государство ему помогает. Опять же кто не в курсе, не так давно железная дорога перестала быть военнизированной структурой (хотя, и не полностью открытая), но актуальности не потеряла
2. перевозки пассажирские дотировались и дотируются за счет грузовых перевозок

так что:
1. пассижирские перевозки убыточны
2. в целом, ж/д - доходное предприятие (за счет кросс-субсидирования направлений дейтельсности. и только)
Ответить | С цитатой
Ir Shi  (27.07.13 20:42): Вот и разберись, кто говорит правду. Хоть бы между собой договаривались, прежде чем что-то заявлять. А мифу об убыточности жд никто не поверит - в любое время года, не говоря уже о лете, вагоны не бывают пустыми. Только теперь вопрос, к чему же тогда недавнее повышение цен на билеты? Ответить | С цитатой
Денис  (27.07.13 16:16): убыток 3,5 млрд грн. от перевозок, если это правда, то жесткие менеджеры у них работают) Ответить | С цитатой
Про  (27.07.13 06:40): Пусть Козак объяснит , почему в Крымском направлении трудно купить билеты , а едешь туда и обратно в полупустом вагоне??? И это больше система , чем разово. Все у нас "прикольно"... почему то ...:) Ответить | С цитатой
Колян  (26.07.13 19:01): Железная дорога никогда не была и не может быть убыточной ...локмотив тащит за собой 22 вагона в Крым , поезда идут интервалом друг за другом 15 мин а то в вмести отправляются в Крымское направление ...билет на автобус стоит 250 грн ..в автобусе 30 мест = 7500 тыс расход ДТ и амортизация автобуса тоже не маленькая ...22 вагона -это 22 автобуса ..локомотив 1 который ездит не убиваемый 30 лет на электродвигателе ...аренда вагонов , потом проезд по 1 Км одного вагона стоит бешеных денег ...просто пытаются последнее прибыльное гос предприятие семейка прикарманить ...даже если будет два полных вагона железка всегда в + и там милиарды прибыли а не милионы ...+ не воруйте на тендерах , туалетную бумагу они покупают по 15 грн за рулон (смешно ) постели и матрасы закупают по цене новых вагонов ) 500 тыс выделяется только на заправку картриджей ...в счетах стоит сумма 80 грн , а реально для них люди делают по 22 грн. хочу аудит железки до копейки покажите всем что убыточно ...а так КАЗНОКРАДЫ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Kvill  (26.07.13 18:52): На своих Львовян гнать , последнее дело ( Тока Путлера радовать !) ! Но галичане иногда дурака включают ... особенно со стадионом Львов -Арена , типа государство построило, и теперь государство его должно содержать ! Тоже примерно и с Ж/Д ... всем щас тяжело , но нужно работать ... а не урны к Евро на Львовкский вокзал покупать за 5000 грн ! Ответить | С цитатой
Виктор Кашшаи  (26.07.13 16:32): Я тоже поездом езжу, но много свободных мест всегда. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте