Какие еще программы лояльности внедряет банк «Надра» для своих клиентов? Чем сегодня живет и какими принципами в своей деятельности руководствуется один из крупнейших банков Украины - с этих вопросов началась наша беседа с Лилией Клименко, директором Днепропетровского регионального отделения банка «Надра».
- Наш банк имеет двадцатилетний опыт работы на украинском рынке. Мы хорошо знаем реалии этого рынка и учитываем потребности наших клиентов. Запросы современного делового мира постоянно растут, и для того, чтобы их удовлетворить, нужно динамично работать, разнообразя линейку банковских продуктов и применяя более гибкий подход в работе с клиентами.
Например, еще несколько лет назад вы могли разместить деньги в банках на депозит с минимальным сроком действия на полгода или год. Сегодня банки предлагают вклады на 3, 6, 9 или 12 месяцев с гибкими условиями пролонгации. Это связано с тем, что темп современной жизни требует все большей мобильности. Именно поэтому такой популярностью среди наших клиентов сегодня пользуется депозит «Финансовый туризм» на 6, 9 или 12 месяцев. Готовя этот продукт к выходу на рынок, мы учли все: и интересное предложение о получении дохода за короткий период, и возможность защитить вложения от инфляционных ожиданий и, наконец, желание наших клиентов интересно провести летний отпуск. Согласно условиям акции, победители определялись по номеру договора путем отбора случайных чисел.
Хочу отметить, что мы часто проводим акции в банке, в частности совместные с нашими партнерами. Скоро в одной из таких акций будут разыграны путевки в Хорватию и Черногорию.
Мы стремимся предложить нашим клиентам максимум дополнительных выгод от сотрудничества с нашим банком.
Сегодня в банке работает очень сильная команда топ-менеджеров, каждый из которых является высококлассным профессионалом. И именно эта команда очень профессионально подошла к задачам по реформированию банка. Уже видны результаты нашей работы – размер портфеля розничных депозитов составляет свыше 3,5 млрд грн, причем около 1 млрд грн было привлечено только за последние полгода. И руководство банка не собирается на этом останавливаться, а строит весьма амбициозные планы: к концу года увеличить размер розничного депозитного портфеля до 4 млрд грн.
- На какие преимущества могут рассчитывать клиенты, которые обслуживаются в вашем банке?
- Мы считаем, что время – один из самых дорогих и ограниченных ресурсов в современном деловом мире. Поэтому мы должны помочь нашим клиентам его экономить и эффективно использовать. Так, например, мы не «привязываем» клиента территориально к какому-то конкретному отделению, не ограничиваем свободу его передвижения. То есть, открыв депозит во львовском отделении, вы можете снять свои деньги в Луганске или в отделении любого другого города Украины, поскольку банк «Надра» представлен во всех регионах страны. Сеть нашего банка насчитывает более 500 отделений. Только в нашем регионе насчитывается 36 отделений. Но мы этим не ограничились и решили, что наши клиенты должны иметь возможность снять наличные в банкомате в то время и в том месте, когда и где им это нужно. Для этого мы предлагаем в рамках зарплатных проектов оформить услугу « Вільні кошти », что позволяет снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии. То есть к вашим услугам - вся банкоматная сеть Украины, а это более 32 тыс. банкоматов по всей стране. Согласитесь, что это действительно удобно , значительно экономит время и дает определенную свободу, не ограничивая вас территориально.
- Стратегия развития банка «Надра» предполагает активное содействие в деятельности только розничного бизнеса, или же существуют конкурентные предложения и для юридических лиц?
- Мы активно работаем со всеми клиентами: рядовыми гражданами, частными компаниями и бюджетными учреждениями, поскольку «Надра» - банк универсальный. Индивидуальный подход и максимально адаптирован н ы е под потребности наших клиентов продуктовые предложения - вот залог наше го долговременного сотрудничества с клиентами. Речь идет как об активных, так и о пассивных инструмент ах : это депозиты, счета, кредиты, овердрафты, аккредитивы, документарные инструменты, кредитные линии и т. п.
Особым спросом среди крупных корпоративных клиентов пользуется услуга «Cash management от Надра Банка». С помощью этого инструмента клиент может эффективно управлять своими финансовыми потоками за счет удобного набора услуг, таких как «Центр финансового контроля», «Корпоративное бюджетирование» и «Бюджетирование поступлений». А вот для малого и среднего бизнеса мы с апреля запустили акционную программу по расчетно-кассовому обслуживанию, что позволяет предпринимателям экономить денежн ы е средства и получать качественное обслуживание.
- Назовите наиболее перспективные отрасли экономики для финансирования в Украине.
- На сегодня одним из наиболее привлекательных для финансирования в Украине является сельское хозяйство. Так, темпы роста агросектора в I квартале 2013 года составили 5,8%. Поэтому кредитование сельхозпроизводителей для нас - один из наиболее приоритетных направлений. Для этого в нашем банке было создано специальное подразделение по кредитованию АПК, где сегодня работают лучшие специалисты с рынка, имеющие богатый опыт работы с предприятиями АПК.
Наш банк использует один из самых лояльных на рынке подходов к оценке финансовой состоятельности предприятия и стоимости залогового имущества. Мы предлагаем выгодные партнерские программы по финансированию покупки сельхозтехники на лояльных условиях и с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Также банк финансирует покупку минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов. Среди наших клиентов много известных в Украине предприятий.
- Насколько известно, ваш банк активно работает с зарплатными проектами. Какие продукты вы предлагаете таким клиентам?
- Я горжусь тем, что наш банк входит в пятерку лидеров по количеству платежных карт, выданных сотрудникам предприятий в рамках зарплатных проектов. Сегодня в банке обслуживается около 400 тыс. клиентов из 2500 организаций, из них более 23 тыс. клиентов живут в Днепропетровском регионе. Сотрудничество с этими клиентами - особая форма партнерства с программой лояльности, индивидуальным подходом к каждому клиенту в плане тарифов и специальной продуктовой линейки. Также для обслуживания каждого проекта мы предоставляем услуги персонального менеджера-консультанта, в обязанности которого входит сопровождение проекта от начала до конца. Это необходимо, поскольку функция современного банка в первую очередь состоит в том, чтобы быть для своего клиента партнером, надежным финансовым консультантом и в какой-то мере личным управляющим его капиталом, а не просто «большим сейфом». Именно поэтому индивидуальный подход в работе с клиентами и личное общение - один из приоритетов нашего банка.
- Сейчас много говорится о корпоративной социальной ответственности бизнеса. Что в этом направлении делает банк «Надра»?
- Социальные проекты - часть нашей стратегии, и банк «Надра» на протяжении многих лет является инициатором различных социальных и благотворительных проектов. Только в апрел е банк провел несколько акций. Так, например, в этом году на Пасху руководство банка организовало проведение аукциона «Сердечный подарок», цель которого – собрать средства на покупку медицинского оборудования для детского кардиоцентра. Приятно, что эту акцию активно поддержали не только сотрудники нашего банка, но и предприятия-партнеры. Некотор ы е сотрудники жертвовали для аукциона ценные вещи, собственноручно делали сувениры или рисовали картины. К участию в нашем аукционе присоединились и телеканалы «Интер», НТН и «1+1». В результате торгов мы собрали десятки тысяч гривен.
Традиционно уже несколько лет наш банк проводит Пасхальную акцию «Розмалюй писанку». В этом году банк провел ее в детских больницах 25 регионов, в том числе и в Днепропетровске. Я знаю, что бизнес может быть движущей силой, способной изменить жизнь в стране к лучшему. А это возможно, прежде всего, путем внедрения различных социальных инициатив - экологических, благотворительных, а также оказания помощи тем, кто в этом больше нуждается.
- Учитывая такое социальное направление вашего банка, что вы можете предложить клиентам, которые относятся к социально незащищенным категориям?
- Мы учитываем различные жизненные ситуации, и ни одна из них не является препятствием для того, чтобы стать клиентом нашего банка и получить качественное обслуживание и профессиональную консультацию. Конечно, особое внимание мы уделяем таким слоям населения, как пенсионеры, инвалиды, ветераны, беременные женщины, малообеспеченные семьи, а также временно или постоянно нетрудоспособные граждане. Хотя работа с такими клиентами – не столько социальная ответственность, сколько забота о клиентах с особыми потребностями, что требует профессионального и гибкого подхода в работе. Ведь специально для таких клиентов банк разработал ряд банковских продуктов на льготных условиях. Например, мы предоставляем возможность бесплатного оформления и обслуживания банковской карты. Таких карт с льготными условиями обслуживания мы выдали уже более 140 тыс.
Для пенсионеров банк предлагает специально разработанный пакет услуг «Турбота», который включает все необходимые банковские услуги на льготных условиях. Так, в рамках этого пакета пенсионеры могут оплачивать коммунальные услуги в отделениях нашего банка без комиссии. Также банк начисляет им на остаток средств 10% и предоставляет повышенную ставку 19% по накопительному счету «Безлимитный». Кроме того, все клиенты, которые открыли депозит в рамках пакета «Турбота», получают другие дополнительные бонусы. Например, 50 гривен в день рождения. И это далеко не все предложения, которыми могут воспользоваться наши клиенты. Можно было бы еще много интересного рассказать о работе нашего финансового учреждения и о его эксклюзивных продуктах, аналогов которых не существует в Украине.
Напоследок хочу отметить, что банк «Надра» интенсивно развивается, и мы не собираемся снижать темпов развития.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |