Есть в нашем государстве, под названием Украина, промышленный город Днепродзержинск, который находится в Днепропетровской области, так вот в этом городе, в дали от столицы, происходят безнаказанные дела с нарушением прав человека, гражданина своей страны. За такие дела в цивилизованном мире давно б уже виновные понесли наказание, а у нас они живут и процветают и при этом плюют на закон и правила.
Один из наболевших вопросов в нашем городе является вопрос пассажирского транспорта. Практически все маршруты в городе ездят не по расписанию, составленному для улучшения обслуживания пассажиров, а кто как хочет и кому как угодно. Некоторые автобусы позволяют себе покидать маршрут в любое время, а вечером и на выходных вообще добраться куда-либо невозможно, так как водителям, как они говорят, невыгодно ездить тогда, когда мало народа. Поэтому после 20.00 на маршруте остаётся один автобус и при этом он стоит на конечных остановках до полной загрузки, ходит не по графику как положено, а в лучшем случае один раз в час, при этом на промежуточных остановках невозможно сесть в автобус, так как он полный. А некоторые маршруты вообще не работают после 22.00 и это притом, что в городе есть много предприятий, у которых смена заканчивается в 23.00, люди выходят на остановки в 23.30-00.00 и не могут добраться домой, приходится идти пешком 7-10 км.
«Работа общественного транспорта в Днепродзержинске улучшилась, жители довольны»
«Работа общественного транспорта в Днепродзержинске улучшилась, жители довольны» - так заявил не так давно на сессии городского совета Станислав Сафронов, городской голова. "Жестче стал контроль над ценами и соблюдением графика перевозок", - пишут на интернет-сайте горсовета. В то же время, многолюдные очереди на остановках продолжают мешать пешеходам, пассажиры ругают манеру водителей маршрутных такси ездить с набитым "стоячими" салоном - автобусы средней вместимости из-за этого называют "быдловозами". Цены на проезд тем временем подросли.
Среди всего многообразия транспортных перевозчиков города Днепродзержинска, есть пассажирский автоперевозчик "ЧП Материал-Сервис", который «обслуживает» маршруты 10, 20, 15, 16, 30, 3А и практически все междугородние маршруты из города Днепродзержинска. По меркам нашего города очень крупная компания. Так вот с тех пор как появилась данная компания на территории нашего города все эти маршруты стали просто невыносимы. Водители на этих маршрутах работают не для людей, а для себя. Ездят когда им угодно и как им угодно. При этом жалобы пассажиров воспринимаются агрессивно, а в офисе данной фирмы просто смеются в лицо и говорят, что у них «серьезная крыша и им всё по барабану».
В Куриловку из Днепродзержинска невозможно уехать после 19 часов
"Помогите! В Куриловку из Днепродзержинска невозможно уехать после 19 часов - маршрутка не ходит", - обратились жители Куриловки в газету "Событие". По их словам, сколько они ни обращались к перевозчику - ЧП "Материал-сервис", все безрезультатно. Вечером Куриловка, многие жители которой работают в Днепродзержинске, оказывается отрезанной от города. «Проблема с транспортом надумана жителями», говорят в областном управлении по вопросам транспорта и связи (перевозками между населенными пунктами ведает область). Со слов руководства предприятия-перевозчика чиновник сообщил, что автобусы средней вместимости уходят на Куриловку и Николаевку через Куриловку с автовокзала на призаводской площади ДМКД в 20 и 23 часа 40 минут... При этом люди как стояли на остановках, так и продолжают стоять, видать областному управлению по вопросам транспорта и связи из кабинета виднее.
Водители, работающие на Маршрутах №10 и №20, так же обслуживаемые данным перевозчиком, позволяют себе покидать маршрут в 20.00, при этом на маршруте не остаётся ни один автобус. Пассажирам они отвечают очень просто: «нас не волнуют чужие проблемы». Конечно, они же себе в течение дня «кассу» заработали, поэтому могут отдыхать спокойно. Жаловаться на таких водителей бесполезно, так как диспетчер просто смеётся и хамит в трубку.
Больше всего наглеют водители маршрута №3А
Но больше всего наглеют водители маршрута №3А того же автоперевозчика. Данный маршрут пролегает от площади ДМК до Днепродзержинского Государственного Технического Университета (ДГТУ). Маршрут очень выгоден с финансовой точки зрения, так как утром в университет едет большой поток студентов. Все спешат на пары студенты и преподаватели, чем и пользуются водители, они «набивают» автобус так, что там невозможно даже вздохнуть, я уже не говорю о каких-то технических мерах безопасности. Вместимость автобуса составляет 35-38 мест, а по утрам в автобусе находятся 50-60 человек. Люди возмущаются, но ехать надо. При этом водители ещё и хамят. Плата за проезд составляет 1,75 грн., в эту плату входит и сервис доставки пассажира, интересно только о каком сервисе идёт речь. Может сервис заключается в том, что ты в салоне такого автобуса чувствуешь себя как «селёдка в банке», или в том, что тебе хамит водитель и диспетчер данного маршрута. Это всё повторяется и в обед, когда студенты возвращаются домой. В остальное же время суток, а так же и на выходных автобуса на этом маршруте невозможно дождаться. Что же делать жителям данного района? Водители отвечают просто: «нам не выгодно ездить в холостую». И это несмотря на то, что существует график движения автобусов, и то, что за утро и за обед он успевает собрать всю «кассу».
После неоднократной жалобы в городские и областные власти на данный маршрут была выставлена проверка за движением автобусов согласно графика движения. Но спустя всего два дня девушки (проверяющие) всё свободное время находились в салонах автобусов и совместно с водителями, распивая кофе, посылали пассажиров в непристойные места. Когда же, наконец-то, жалобы дошли до адресата, параллельно данному маршруту был запущен маршрут №1. Жители Днепростроя этому очень обрадовались, так как появилась конкуренция. Водители же и их руководство начали жаловаться в вышестоящие инстанции, так как им стало «не выгодно» обслуживать данный маршрут, но уступать его другому перевозчику они отказались.
Произошло изменение маршрута №1
В сентябре 2012 года по воле ГАИ произошло изменение маршрута №1 - машины перестали заезжать на Днепрострой, проезжая мимо по улице Петровского. Это новшество создало неудобство жителям Романково, приславшим письмо в редакцию газеты "Событие". Дело в том, что школа и детсад, куда ходят многие маленькие жители района, расположенного возле Ждановского кладбища, находятся на Днепрострое. Теперь родителям приходится вставать на Петровского и в обход через железнодорожный переезд идти пешком. Как сказано в письме, жители обращались "во все инстанции": "...была на приеме у Константина Гузенко, он сказал, что вопрос еще рассматривается...".
С 17 сентября предписанием ГАИ маршруту №1 запретили проезжать по мосту на улице Франко и заезжать на Днепрострой. Заезд на Днепрострой - изменение в маршруте, не предусмотренное паспортом маршрута, пояснили в горуправлении транспорта и связи Днепродзержинска. Кроме того, госавтоинспекция запретила движение транспорта по мосту на Франко, потому что он аварийный. Но мнение пассажиров будет учтено при организации будущего конкурса перевозчиков, возможно паспорт маршрута будет пересмотрен, сообщил Николай Мирошниченко, начальник управления. Пока жителям Романково придется ходить на Днепрострой пешком.
Жители Днепростроя таким изменениям тоже не рады, так как водители маршрута №3А почувствовали себя «не заменимыми» и от того стали ещё более наглыми. Теперь транспорт по данному маршруту стал ходить ещё хуже, поэтому на работу и домой невозможно добраться вовремя. Раньше дорога на работу занимала 15-20 минут, теперь 50-70 минут. При этом всё это время простоишь на остановке, замёрзнешь, выслушаешь хамские речи от водителя и приезжаешь на работу в «прекрасном» настроении. Вечером, после смены, в 23.00 выйдешь на остановку, посмотришь по сторонам, а автобуса НЕТ, и по дороге, в мороз или в дождь, идёшь домой 10 км и радуешься жизни.
После всего вышеперечисленного, хочется сказать: «Какие же права есть у гражданина этой страны? И почему бездействуют организации, следящие за нарушением прав человека, потребителя?». Ведь если компания взялась предоставлять услугу по перевозке пассажиров (а услуга является таким же товаром, как и любая вещь, купленная в магазине), то нужно учитывать все права пассажиров, в данном случае покупателей услуги, и помнить, что не они нам платят деньги, а мы им.
Автор: Максим Лежебока
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ездят ТОЛЬКО по расписанию...и выход через задние двери( надо кнопку нажать).
Вот они там и тупые! Мы уже сильно давно так не только не делаем...но даже и ненавидим, если кто про них нам типа там умничает.
А проверка автобуса еще просщеe...МЕРУ на компьютер его ( водилы мобила с GPS) позицию автобуса в реальном времени и количество по кассе вошедших и передает...ну как у нас в ГорГазе с ремонтных машин.
Тiльки для цього треба мати голову...хоча б свинячу! Ответить | С цитатой