Как рассказал «Кстати+» директор КП «Дорожник» Валерий Лапшик, с территории предприятия «ушло» не 42, а 39 единиц техники. Техникой назвать ее трудно – свыше 10 лет эти машины в полуразобранном состоянии стояли «под забором», восстановить их у «Дорожника» средств не было. Более того, из-за долгов предприятия перед налоговой инспекцией эти машины находились в налоговом залоге и уже фактически не принадлежали «Дорожнику», что подтверждают соответствующие документы. Как и определено по законодательству, исполнительная служба выставила эти 39 единиц на торги залогового имущества в Днепропетровске, их приобрела коммерческая фирма, и о дальнейшей судьбе этих машин в «Дорожнике» ничего не знают.
Что касается обвинений в завышении заработной платы – действительно, нескольким рабочим была выплачена зарплата согласно действовавшему ранее коллективному договору. Нарушения получились из-за того, что тогдашняя форма колдоговора ныне признана устаревшей и незаконной, на сегодняшний день на «Дорожнике» принят новый, соответствующий нынешним требованиям, коллективный договор. Именно из-за этого на предприятии и было составлено 7 административных протоколов, причем именно 7, а не 12, отметил Лапшик.
Единственное нарушение, которое подтверждается: бухгалтер «Дорожника» действительно выплатила выписанный лично на нее штраф за счет средств предприятия, однако за это она уже понесла наказание – освобождена от занимаемой должности.
Что касается обвинений в якобы перерасходе горюче-смазочных и строительных материалов, то они тоже не имеют под собой оснований. Перерасход получался из-за того, что КП «Дорожник» во исполнение протокольных поручений городской власти (а предприятие подчиняется именно ей и не имеет права отказываться от выполнения ее поручений) занимался срочными работами по благоустройству – ремонтировал и красил остановки общественного транспорта, засыпал шлаком ямы на дорогах, красил бордюры и так далее. Понятно, что на выполнение этих работ расходовались и краска, и стройматериалы, и горючее для автомобилей. Однако, по принятой практике, на выполнение протокольных поручений власти не заключаются отдельные договора, Управление коммунального хозяйства Днепродзержинского городского совета не оплачивало их отдельными платежами. Поэтому и возникла правовая коллизия – предприятие вроде бы выполняет свои прямые обязанности, однако при этом якобы нарушает финансовую дисциплину.
Сегодня «Дорожник» с оптимизмом смотрит в будущее, отметил Лапшик. Выигран тендер на право зимнего обслуживания дорог Днепродзержинска, 28 марта состоится еще один тендер на право проведения 4-х видов работ на дорогах города. «Дорожник» надеется выиграть эти тендеры, что обеспечит предприятию объемы работ и финансирования, подчеркнул директор КП Валерий Лапшик.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |