Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 28 липня 2025
09:13

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Украине стало больше наружной рекламы

В Украине стало больше наружной рекламы
Даже несмотря на ограничения, которые вводят власти многих городов, в Украине увеличивается количество конструкций наружной рекламы, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "Год завершили со щитом".

Согласно исследованию компании Doors Consulting, за прошедший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тысячи - до 83,9 тысячи.

При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного - билбордов. Частично рост объясняется модернизацией парка конструкций - на более современных может размещаться больше рекламных сюжетов, - а также расширением покрытия исследования.

Эксперты считают, что рост количества плоскостей малого формата объясняется политикой местных властей, которые решили в прошлом году сократить численность щитов в центрах городов. "В Киеве, Одессе и Днепропетровске ввели специальное зонирование, запретив в центральных районах самый распространенный формат - щиты 3х6 метров", - рассказал директор одной из рекламных компаний.

Между тем, объяснить рост количества билбордов операторы затрудняются. "Возможно, операторы ставят конструкции в спальных районах, где по-прежнему можно устанавливать билборды любых размеров", - считает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко.

Одновременно с ростом рынка происходит и его консолидация - доля десяти крупнейших операторов за год увеличилась на 9 п.п., до 54% в малом формате и на 6 п.п., до 43% - в большом. "Небольшим операторам выжить становится сложнее - власти демонтируют старые щиты, а стоимость новых - гораздо выше. Выросли также тарифы городов за установку рекламных щитов", - говорит эксперт.

При увеличении своей рыночной доли крупные операторы получают возможность повышать цены, что не всегда нравится рекламодателям. Так, операторы уже заявили о повышении цен в текущем году на 15-20%, но не все рекламодатели готовы к такому росту.

Стоит отметить, что расходы компаний "Киевстар" и "Эпицентр" на наружную рекламу, которые занимали первое и третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей в 2011 году, по данным Doors Consulting, в 2012 году сократились на 20% - до 20 миллионов гривен и 14 миллионов гривен соответственно. А компания МТС, вторая по бюджетам в рейтинге, снизила их на 9,5% - до 21 миллиона гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Ера дешевих продуктів проходить»: експерт пояснив, чому шалено зростають ціни (14)

•  Ремонт за 348 мільйонів гривень: що відбувається на Старому мосту у Дніпрі (11)

•  У Дніпрі майже на півтора року обмежать рух по Амурському мосту: як рухатиметься громадський транспорт (8)

•  У Дніпрі «швидка» ледь не збила людей внаслідок ДТП (відео моменту) (7)

•   Поліція затримала 14-річного підлітка, підозрюваного у вбивстві жінки в Амур-Нижньодніпровському районі Дніпра (7)

•  «Панікувати ще не треба». Ярослава Магучіх відреагувала на перший за 3 роки фініш поза подіумом (6)

•  В НБУ назвали причини росту цін на пальне: прогноз до кінця року (5)

•  Кабмін виділяє понад 270 млн гривень на доплати вчителям (4)

•  У центрі Дніпра продають легендарний нічний клуб (4)

•  Будують надземний пішохідний перехід: у Дніпрі перекриють одну з центральних вулиць (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
36
км. загальна протяжність колесовідбійного бруса у Дніпрі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті