Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 16 января 2025
19:27

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине стало больше наружной рекламы

В Украине стало больше наружной рекламы
Даже несмотря на ограничения, которые вводят власти многих городов, в Украине увеличивается количество конструкций наружной рекламы, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "Год завершили со щитом".

Согласно исследованию компании Doors Consulting, за прошедший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тысячи - до 83,9 тысячи.

При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного - билбордов. Частично рост объясняется модернизацией парка конструкций - на более современных может размещаться больше рекламных сюжетов, - а также расширением покрытия исследования.

Эксперты считают, что рост количества плоскостей малого формата объясняется политикой местных властей, которые решили в прошлом году сократить численность щитов в центрах городов. "В Киеве, Одессе и Днепропетровске ввели специальное зонирование, запретив в центральных районах самый распространенный формат - щиты 3х6 метров", - рассказал директор одной из рекламных компаний.

Между тем, объяснить рост количества билбордов операторы затрудняются. "Возможно, операторы ставят конструкции в спальных районах, где по-прежнему можно устанавливать билборды любых размеров", - считает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко.

Одновременно с ростом рынка происходит и его консолидация - доля десяти крупнейших операторов за год увеличилась на 9 п.п., до 54% в малом формате и на 6 п.п., до 43% - в большом. "Небольшим операторам выжить становится сложнее - власти демонтируют старые щиты, а стоимость новых - гораздо выше. Выросли также тарифы городов за установку рекламных щитов", - говорит эксперт.

При увеличении своей рыночной доли крупные операторы получают возможность повышать цены, что не всегда нравится рекламодателям. Так, операторы уже заявили о повышении цен в текущем году на 15-20%, но не все рекламодатели готовы к такому росту.

Стоит отметить, что расходы компаний "Киевстар" и "Эпицентр" на наружную рекламу, которые занимали первое и третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей в 2011 году, по данным Doors Consulting, в 2012 году сократились на 20% - до 20 миллионов гривен и 14 миллионов гривен соответственно. А компания МТС, вторая по бюджетам в рейтинге, снизила их на 9,5% - до 21 миллиона гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Укрпошта розпочала продаж скандальної марки з нецензурною лексикою (22)

•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (13)

•  Як можна кардинально зменшити «пробки» на Новому мості (12)

•  Може порвати дроти на всій вулиці: у Дніпрі на Авіаційній через ДТП падає стовп (12)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (12)

•  На Дніпропетровщині чоловік вдарив товариша ножем 6 разів за те, що той виграв у шахи (10)

•  Другий рік триває суд з питання історичної будівлі Дніпра (9)

•  У Дніпрі інспекція з питань благоустрою виявила численні порушення порядку на Слобожанському проспекті (7)

•  У дніпровському ЖК «Порт Сіті» встановили небачену красу (6)

•  У магазинах Дніпропетровщини почали продавати корм для квадроберів (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте