Не прекращал он работу даже в годы Ведикой Отечественной войны и оккупации Днепродзержинска. Именно трамвайщики, рискуя жизнью, под покровом ночи похитили памятник «Прометею» у немецких оккупантов и спрятали до окончания войны.
Вплоть до начала 90-х трамвай был одним из основных городских видов транспорта. Но наступили лихие 90-е. Трамвай хоть и выжил, но существенно уступил свои позиции. Количество вагонов сократилось на 75% - с 230 до 51 вагона. Сегодня на линию города выходит 22-24 пасажирских вагона. В среднем за сутки каждый трамвай перевозит по 1400 человек, из которых 75% льготчиков. Из трех депо осталось одно, да и у того часть отошла к частной фирме.
За последние два-три года трамвай вновь начал терять свои позиции, сократив перевозки еще на 30%. Сегодня ситуация с развитием экологически чистого вида транспорта в городе непонятна. Маршруты не сокращают, но и ничего нового город не покупает... Практически все трамвайные вагоны куплены либо еще в советское время, либо после ДТП 1996 года.
Кажется еще совсем недавно в городе строили грандиозные планы по продлению старых и введению новых трамвайных маршрутов. Один из которых - «Скоростной Трамвай» на левый берег. Но им не суждено было сбыться, и лишь трамвайные опоры и подземные переходы по всему мостовому переходу напоминают о «финансовой несостоятельности» Днепродзержинска запустить недостроенную линию «Десятки».
Осенью 2012 года градостроитель прямо озвучил - для улучшения качества пассажирских перевозок идет обновление парка автобусов (Эталон ). Это означает что в городе будут развивать именно этот вид транспорта. А что же будет с трамваем? Доживет ли он хотя бы до своего 80-летия?
|
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |