В деловых кругах Украины уже не первый год плотно прижился сленговый термин: «безтемье». Это странное понятие не коснулось только крупный корпоративный сектор, в то время как малый и средний бизнес все чаще и больше задает одни и те же вопросы: « Как поступать если есть деньги, но нет бизнес идеи? Куда на сегодняшний день лучше инвестировать? Какая тема пойдет, и как застраховать себя от риска выбора неприбыльного направления?»
С другой стороны, мы все остро ощущаем на себе влияние понятия: «единое информационное пространство». Применительно к нашей теме, мы думаем, что Вы все периодически сталкиваетесь с эффектом, когда ты придумываешь новую интересную бизнес-идею, она тебе кажется новаторской, эксклюзивной и однозначно выгодной, а через неделю ты сталкиваешься с информацией, что это уже реализовано, работает и об этом знают все кроме тебя. Единственное и главное, что нам может прогарантировать успех и высокую доходность нашей бизнес идеи – это быть в тренде. На замещение конкуренции приходит сотрудничество, на замещение копирования, приходит – ФРАНШИЗА.
Франшиза – это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзора, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы может выступать товарный знак и технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату, и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.
Наиболее ярким для нашего славянского рынка примером франшизы понятным и бизнесменам и потребителям является McDonalds – это франчайзинговая модель, которая процветает в т.ч. в Украине уже более 20 лет и является притчей во языцех о стоимости договора франчайзи в $ 1 000 000,00. Но мало кто из успешных украинских бизнесменов применяет обратную модель франчайзинга: клонирование своего успешного бизнеса. Хотя на сегодняшний день использование механизма франчайзинга несет абсолютную выгоду всем участникам процесса, так например:
Выгоды ФРАНЧАЙЗИ (получающая сторона):
- Вы имеете возможность полностью миновать процесс start - up , составить четкое представление о том каким будет Ваш бизнес после реализации франчайзинга, пощупать, увидеть, попробовать свой потенциальный бизнес вживую до инвестирования средств;
- Вы имеете возможность сэкономить денежные средства на поиске правильной модели продвижения, разработке бренда, поиске целевого потребителя, формировании правильного восприятия потребителем и корректного донесения до потребителя Вашей бизнес стратегии;
- Вы имеете возможность выбрать: на сегодняшний день в Украине реализовано множество проектов с использованием франчайзинговой модели, которые продолжают приглашать в бизнес новых партнеров, кроме этого полностью открыт рынок франчайзинга ближнего и дальнего зарубежья и уже не надо ничего выдумывать. Если Вы реально располагаете средствами, но не готовы рисковать инвестированным капиталом, обратитесь к специалистам, определите с их помощью близкое Вам направление и купите готовый бизнес!
Рынок франчайзинга не имеет границ, объектом франшизы может быть как детский садик «Комарик», так и магазин сувенирной продукции, как сеть ресторанов, так и производство зубной пасты. Нет сферы деятельности закрытой для франчайзинга.
Выгоды ФРАНЧАЙЗЕРА (передающей стороны):
- Первая и абсолютная выгода – это клонирование своего бизнеса без инвестирования в него. Выступая франчайзером, Вы строите сеть точек продаж или производства своего успешного бизнеса, но при этом средства в открытие этих точек вкладывают другие! Нет ничего выгоднее, чем получать royalty – это наивысшая степень мастерства ведения бизнеса и наивысшая степень независимости от операционных рисков.
- Вы имеете неограниченные возможности генерировать дополнительный заработок за счет создания новых дополнительных направлений для обслуживания основного бизнеса. И что бы Вы не ввели за правило, это будет продаваться, т.к. Вы франчайзер.
- Вы продаете бизнес, не продавая его, и количество этих продаж никем не ограничено.
- положительный эффект вливания денежных средств стороной франчайзи в единый бизнес процесс – эффект синергетики. Ни для кого не секрет, что сетевому супермаркету «легче» зарабатывать чем продмаркету «Ромашка», глобализация коснулась всех сфер обслуживания запросов потребителя. Сделайте из своей «Ромашки» сетевой супермаркет и зарабатывайте больше!
С 2001 года в Украине в помощь бизнесу работает Ассоциация Франчайзинга. В возможностях Ассоциации помощь инвестору в заведении на Украину любого бизнеса из дальнего и ближнего зарубежья, обеспечении рискоустойчивости для участников франчайзинговых сделок, подготовка пакетов документов для продажи или клонирования бизнеса, подбор франчайзера и поиск франчайзи.
Эксклюзивно для предпринимателей и бизнесменов Днепропетровска и Днепропетровской области компания «Art of Life» 24 ноября 2012 г . проводит семинар:
Купи себе успешный бизнес
ФРАНШИЗА ИЛИ ФРАНШИЗА
Клонируй свой успешный бизнес
Автор и ведущий семинара: Андрей Кривонос. Глава Директората Ассоциации франчайзинга, руководитель сопутствующих бизнесов связанных с деятельностью Ассоциации франчайзинга – человек, говорящий о сложных вещах просто.
В программе семинара будут раскрыты следующие вопросы:
Оценка готовности компании к развитию по франчайзингу
Мотивы покупки франшизы
С полной программой семинара Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://trn.in.ua/all-trenings/trening-franshiza-ili-franshiza.html.
Партнерами мероприятия выступают: ОТР – Банк и корпорация «Парус».
Семинар пройдет в конференц-зале тренингового агентства «Art of Life » по адресу: г. Днепропетровск, ул. Красная, 10/1.
Тел. для справок и бронирования билетов: 745-30-77, 067 915-54-00, 050 871-04-24.
Уже не нужно ничего придумывать! Если Вы до сих пор думаете, куда инвестировать деньги и как развить Ваш бизнес не инвестируя, то этот семинар именно для Вас!
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
2. Абзац 3-ий: "... и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату, и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности". Я не знаю кто писал эту статью, но если это писал уважаемый Андрей Кривонос, то сообщаю Вам, что в Украине не существует ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" !!!
3. Описание взято из Википедии...для специалиста такого уровня, это не приемлемо!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%88% D0%B8%D0%B7%D0%B0
Если эту статью писал не Андрей, то приношу ему свои извинения. А редактору надо доверять написание тематических статей, знающим людям. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1