Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 18 января 2025
21:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Транспортные неурядицы в Днепродзержинске

Транспортные неурядицы в Днепродзержинске
Транспорт остается острой проблемой для жителей окраин и окрестностей Днепродзержинска. Во всяком случае, так считают тамошние жители.

В сентябре по воле ГАИ произошло изменение маршрута №1 - машины перестали заезжать на Днепрострой, проезжая мимо по улице Петровского. Это новшество создало неудобство жителям Романково, приславшим письмо в редакцию газеты "Событие".

Дело в том, что школа и детсад, куда ходят многие маленькие жители района, расположенного возле Ждановского кладбища, находятся на Днепрострое. Теперь родителям приходится вставать на Петровского и в обход через железнодорожный переезд идти пешком. "А скоро зима - холод, слякоть!.." - переживают люди. Как сказано в письме, жители обращались "во все инстанции": "...была на приеме у Константина Гузенко, он сказал, что вопрос еще рассматривается...". С 17 сентября предписанием ГАИ маршруту №1 запретили проезжать по мосту на улице Франко и заезжать на Днепрострой.

Заезд на Днепрострой - изменение в маршруте, не предусмотренное паспортом маршрута, пояснили в горуправлении транспорта и связи Днепродзержинска. Кроме того, госавтоинспекция запретила движение транспорта по мосту на Франко, потому что он аварийный. Но мнение пассажиров будет учтено при организации будущего конкурса перевозчиков - возможно, паспорт маршрута будет пересмотрен, сообщил Николай Мирошниченко, начальник управления. Пока жителям Романково придется ходить на Днепрострой пешком.

"Помогите! В Куриловку из Днепродзержинска невозможно уехать после 19 часов - маршрутка не ходит", - обратились жители Куриловки в "Событие". По их словам, сколько они ни обращались к перевозчику - ЧП "Материал-сервис", все безрезультатно. Вечером Куриловка, многие жители которой работают в Днепродзержинске, оказывается отрезанной от города.

Проблема с транспортом надумана жителями, говорят в областном управлении по вопросам транспорта и связи (перевозками между населенными пунктами ведает область). Со слов руководства предприятия-перевозчика чиновник сообщил, что автобусы средней вместимости уходят на Куриловку и Николаевку через Куриловку с автовокзала на призаводской площади ДМКД в 20 и 23 часа 40 минут...

Жители поселка Светлое продолжают добираться до ближайшей окраины Днепродзержинска - БАМа - как придется. Общественный транспорт в поселок, недавно ставший территорией города, не ходит, людям приходится преодолевать 7-километровый отрезок дороги самостоятельно. Родители школьников с тревогой ждут зимы...

Город готов в любой момент начать транспортное обслуживание Светлого, говорит Н. Мирошниченко. В октябре был проведен конкурс на право обслуживать маршрут "ДМКД-Светлое". Но воспротивилась госавтоинспекция: по документам территория Светлого - еще земли Днепропетровского района, поэтому транспортом здесь должно заниматься не городское, а областное управление, говорит чиновник. А сколько времени займет переоформление землеустроительной документации - одной вертикали власти ведомо.

Работа общественного транспорта в Днепродзержинске улучшилась, жители довольны. Так заявил не так давно на сессии городского совета Станислав Сафронов, городской голова. "Жестче стал контроль за ценами и соблюдением графика перевозок", - пишут на интернет-сайте горсовета. В то же время, многолюдные очереди на остановках продолжают мешать пешеходам, пассажиры ругают манеру водителей маршрутных такси ездить с набитым "стоячими" салоном - автобусы средней вместимости из-за этого называют "быдловозами". Маршрутки №29 продолжают проезжать мимо очереди пассажиров на остановке в районе улицы Мурахтова - водителям, видите ли, удобнее начинать маршрут с площади Ленина... Цены на проезд тем временем подросли.

Gorod.dp.ua на Facebook.


кукуев  (15.11.12 15:46): Маршрут 1 убрали с днепростроя потому как он составлял конкуренцию 3а. Т.к. водители с 3а уже в край охамели и пресуют народ до состояния - "селедки в банке" очень многие стали ездить на 1 маршруте. И вместо того что б наладить работу маршрута 3а их владелец просто "порешал" и выгнал конкурента.
Так что на удобство пассажиров как всегда всем плевать.
Ответить | С цитатой
житель посёлка  (14.11.12 08:34): Что касается посёлка Светлого, то не правда что на посёлок вообще не ходит транспорт.
Отдельная благодарность фирме Интерспецмаркет, которая уже 2 года подряд обеспечивает перевозку жителей и школьников посёлка в город и школу два раза утром.
Что касается вечера и возврата школьников из школы домой, то действительно жители и школьники добираются пешком или кому-как повезёт. И нашим местным властям посёлок Светлый это как "кость в горле" и так это продолжается более 20 лет.
Можно подумать госавтоинспекция нашла нарушение - "земли Днепропетровского района, поэтому транспортом здесь должно заниматься не городское, а областное управление". А то, что через 2 поля в мороз при "-" температуре, жару, дождь школьники пешком возвращаются из школы, то что пенсионеры возвращаясь из города (рынка, аптек) и вообще жители с тяжелейшими сумками продуктов ходят пешком это не нарушение прав человека!!! И это 21 век на дворе, нам стало жить лучше и это наше государство стремится к благополучию
Ответить | С цитатой
правда  (11.11.12 09:25): Уважаемый Николай! За все, что происходит в нашем городе несет ответственность Сафронов, или вы забыли кто он такой. А что касается Мирошниченко, то хочу напомнить как называется его должность: "Начальник управления транспорта и связи ГОРОДСКОГО СОВЕТА". А теперь угадайте кто у него начальник. С ваших слов выходит что Сафронов не знает, как руководит его подчиненный? Тогда зачем нужен такой руководитель. Ответить | С цитатой
Николай  (09.11.12 08:42): Не стоит обвинять городского голову во всех транспортных неурядицах связанных с перевозкой пассажиров. За это направление отвечает Мирошниченко Н.Н., а с его приходом по "протеже" весь этот транспортный кавардак и начался. Ведь ему доверили то направление, в котором он ничего не соображает. При этом совсем не заботится о создании комфортных условий для перевозки пассажиров в городе, а больше "потыкает " перевозчикам, при этом не забывая собрать с механиков и даже провинившихся водителей хотябы по несколько гривен. Ответить | С цитатой
natacha  (07.11.12 19:55): Отвратительная работа транспорта. Взять любой маршрут. С промежуточных остановках уехать сидя невозможно, стоят в тупиках, пока не забьют полностью, а потом везут как селедку, зачем называть, типа, маршрутное такси, если это простой рейсовый автобус и оплата должна быть соответственной. Ездят редко, в часы "пик" это кошмар. М.№3 - две маршрутки и один "селедочник" на полтора часа, а если трамваи не ходят (из 4 на маршруте часто только 1 или 2) уехать утром с пр.Аношкина не реально. На носу зима и страшно опять думать как доехать до работы и с работы. Становясь мэром города Сафронов обещал наладить работу транспорта в сторону заводов (желательно трамвая), но ничего не изменилось, если не сказать, что стало даже хуже. М.23а тоже вечно забитый, уже на пл.Ленина хоть на крышу лезь. Дорогой мер, мы ведь Ваши дети о которых Вы обещали заботиться. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте