Конструкция вагона позволяет загружать битум в жидком состоянии при температуре 150-200 градусов Цельсия, разгрузка производится путем опрокидывания бункеров на одну из сторон пути.
Неоспоримым преимуществом вагона является двойная обшивка каркаса бункеров, которая позволяет подавать пар во внутреннее пространство между обшивками для разогрева битума перед разгрузкой, что обеспечивает его гарантированную выгрузку в холодное время года.
Ранее поставленные вагоны прошли испытания в реальных условиях эксплуатации и получили положительную оценку специалистов. Результатом стали повторные заказы в текущем году.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |