Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
23:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Гендиректор «Укрпочты»: «После скандальной фотографии в сети Facebook у нас прошла серия увольнений»

Гендиректор «Укрпочты»: «После скандальной фотографии в сети Facebook у нас прошла серия увольнений»
Оксана Плотникова, генеральный директор государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» — о том, как нужно отправлять посылки, чтобы минимизировать возможность кражи.

Прежде всего хочу объясниться о случае в Днепропетровском отделении связи (в сети Facebook в пятницу была размещена фотография сотрудницы «Укрпочты» в одежде из посылки, которую не доставили клиенту. – Forbes.ua). Факт кражи сотрудницей почты действительно был подтвержден благодаря оперативно проведенному служебному расследованию. От подобных неприятностей никто не застрахован, и мы благодарны Facebook-сообществу за то, что не молчали, рассказали об этой проблеме.

Помимо увольнения начальника и заместителя начальника отделения, уже компенсирован материальный ущерб клиенту «Укрпочты», принесены личные извинения руководителями. Жалобы клиентов на пропажи посылок взяты мной под личный контроль. Мы оперативно реагируем, и будем реагировать на обоснованные жалобы со стороны клиентов.

Внутренний контроль

У работников «Укрпочты» нет бесконтрольного доступа к содержимому посылок. Во-первых, каждая посылка должна быть упакована соответствующим образом, и каждый, кто хотя бы раз отправлял посылки, об этом знает. Хотя мы не устаем повторять: отправляйте посылки рекомендованной (заказной) почтой, так как именно такие посылки маркируются специальным штрихкодом, благодаря чему можно отследить процесс пути отправления прямо на сайте.

Во-вторых, конечно же, существует система внутреннего контроля. В каждом филиале предприятия есть подразделение почтовой безопасности. Кроме того, технологический процесс, как правило, контролируется с использованием техсредств (например, систем видеонаблюдения).

Все работники «Укрпочты» лично предупреждены о дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей
У нас были случаи, когда сотрудники компании были уличены в краже и уволены. При этом надо четко понимать, что голословного заявления для установления вины недостаточно. Обвинять или подозревать человека, через руки которого ежедневно проходят сотни писем или посылок, очень легко. А вот выяснить, был ли факт кражи на самом деле – сложнее. Исходя из опыта, могу сказать, что большая часть обвинений оказывалась напрасными. И в результате получалось все очень некрасиво – человека обвинили, публично оскорбили, а потом выясняется, что все было зря, возвели напраслину. Кстати, при таком развитии событий никто из обвинителей почему-то не приносит таких же публичных извинений, какими публичными были оскорбления.

Трассирующие посылки

Стоит сказать несколько слов и об отслеживании различных почтовых отправлений. Например, простая письменная корреспонденция на всем пути следует без приписки к сопроводительным документам. Соответственно, провести проверку и предоставить конкретную информацию относительно обстоятельств пересылки практически невозможно. Это по корреспонденции.

на 25 % сократилось количество жалоб от клиентов по поводу пропавших посылок или их содержимого за последний год
Если речь идет о посылках, то в Украине простую посылку (без объявленной ценности), отследить легче, поскольку клиенту при оформлении выдается соответствующая квитанция о приеме. А вот международные «простые» посылки тяжело отследить, так как у них нет соответствующего штрих-кода. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам отправлять посылки «регистрируемые» или «с объявленной ценностью», которые возможно отследить в том числе и в нашей онлайн-системе.

Если речь идет о международных отправлениях, то они проходят несколько транзитных пунктов. Потери могут происходить в каждом из этих пунктов. Кстати, при утере «простого» международного отправления утверждать, что потеря могла произойти только по вине украинской почты, не совсем корректно, так как в едином технологическом процессе обработки и пересылки международной почты задействованы почтовые службы двух и более стран.

Но никакой взаимосвязи между местом отправки посылки и вероятностью ее утери не существует. Есть просто человеческий фактор.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Рыжих Алла  (23.12.15 13:22): Не могу обратиться к вам уважаемая Укрпочта!!!Я живу в г.Харьков,у меня 103 отделение связи!Постоянно сталкиваюсь в отделении с хамством!Очень прошу помочь мне!!!Я заказала в Китае 4 посылки,два месяца назад!Одну я получила, уже давно, а трех так и нет!Я уже не раз просила,ваших сотрудников помочь мне,а получаю только хамство!Помогите мне!Куда мне позвонить?Или позвоните мне по номеру 050-983-26-29 ! Ответить | С цитатой
Рыжих Алла  (23.12.15 13:22): Не могу обратиться к вам уважаемая Укрпочта!!!Я живу в г.Харьков,у меня 103 отделение связи!Постоянно сталкиваюсь в отделении с хамством!Очень прошу помочь мне!!!Я заказала в Китае 4 посылки,два месяца назад!Одну я получила, уже давно, а трех так и нет!Я уже не раз просила,ваших сотрудников помочь мне,а получаю только хамство!Помогите мне!Куда мне позвонить?Или позвоните мне по номеру 050-983-26-29 ! Ответить | С цитатой
[email protected]  (08.07.13 13:54): Дорогие сограждане и сотрудники Укрпочты!Подскажите пожалуйста.Когда письмо,бандероль вышли из США (простым отправлением) в какой пункт оно попадает сначала?Уж очень хочется найти начало конца Ответить | С цитатой
[email protected]  (28.06.13 19:06): Добрый день.Помогите.Крик души.Свинское отношение к собственности.Неужели имеется никакой управы на Укрпочту . Письма , бандероли НЕ доходят (теряют или воруют). Когда пишешь заявление на розыск-отвечают все-равно искать НЕ будут простой. Но ведь это моя собственность.Разве можно так халатно относиться к своим обязанностям? Для чего тогда нужна вся эта организация? Есть много других служб.Как же защита собственности.Прошу убедительно помощи.Нас таких много.Спасибо за помощь и поддержку.Буду отказываться от услуг УКРПОЧТЫ если конверт не найдут.И я не одна такая.Своей халатностью вы теряете много клиентов Ответить | С цитатой
Бес Партийный  (25.10.12 04:46): Уволили руководство и работников. А потом нам объявят, что известная партия, или чел от неё, побороли коррупцию на Укрпочте))) А не ведут ли Укрпочту к развалу, подставляя старых работников? С этого ракурса никто не думал посмотреть? Ну и не надо. Это сложно, конечно. Проще безответственно лаять под заказную дудку СМИ, а по факту "наслаждаться" результатом развала. Так и Союз пропукали.
Были хозяевами Страны, а стали хозяевами квартир. Мир сужается, господа!
Ответить | С цитатой
Свет  (25.10.12 04:17): Переходите по ссылке: http://gorod.dp.ua/news/76459#comment_0
Там тоже есть комментарии по теме.
Ответить | С цитатой
Алекс  (25.10.12 04:14): Прочёл все комментарии - те, кто пользуется услугами 108 отделения Укрпочты и знаком с Евгенией, оставляют положительные комментарии. "Левые" люди (уж извините), в основном отрицательные. Мой отзыв тоже будет положительным. Я тоже часто получаю международные посылки в 108-м.
Сами решайте кому верить.
P.S. Рядом с фото Евгении очень хочу видеть фото Натальи. Думаю, и не только мне интересно. Она же победитель! Чего скрывать?
Женька, желаю поскорее забыть этот кошмар и начинать писАть свою жизнь с чистого листа. Пусть он будет лучше, чем предыдущий!
Толстовку супермодную украли! Да вы посмотрите на комментарии об этой толстовке и всё станет ясно! Ещё и ходить в ней в том месте где украли! Смешно просто это "жёлтое дело")))
Ответить | С цитатой
Ро  (24.10.12 11:52): Друзья у меня около 1,5 года назад не дошел МП3 плеер с США через Укрпочту.Его стоимость 1000грн.Было очень обидно.Сейчас после коментов сново вспомнил о потере.
Скажите есть ли возможность что-то сделать еще?Можно ли хоть частично вернуть стоимость?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Светлана  (23.10.12 17:35): часто пропадают письма---не доходят до адресата От знакомых узнала, что и они сталкиваются с такой проблемой! Что делать? (это не коффффточка, но обидно) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ника  (23.10.12 14:45): Пишите жалобу сразу в Прокуратуру, там быстро разберуться. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте