Об этом сообщает пресс-центр ГП «Приднепровская железная дорога».
В частности, выполнение ремонтно-путевых работ составляет 96,6%. Железнодорожники модернизировали 22,9 км пути, среднему ремонту подвергли 16,4 км, комплексно-оздоровительному — 13 км. Средним ремонтом отремонтировано 23 стрелочных перевода, у 13 — заменили новыми на железобетонных брусьях, у 5-ти — обновили металлические части. Исправительно-подбивочно-рихтовочными машинами проведено выправку 150 км пути, а также 120 стрелочных переводов. Путейщики выполнили замену дефектных скреплений, окраски пешеходных мостов на станциях Пятихатки и Верховцево и ряд других работ.
По хозяйству электроснабжения запланированные объемы работ уже перевыполнены. Специалисты службы выполнили регулирования и ревизию 137,3 км контактной подвески, заменив все дефектные элементы; переоборудовали контактную сеть на 8 кривых участках пути; установили 90 опор контактной сети и анкеров; заменили полимерными 54 изолятора; выполнили регулирование секционных изоляторов и контактной сети в искусственных сооружениях и тому подобное.
Полностью выполнены работы по приведению в необходимые габариты пассажирских платформ на станции Днепродзержинск, на перегонах Верхнеднепровск — Воскобойня, Сухачевка — Баглей, Диевка — Сухачевка, Горяинов — Диевка. А вот работы по ремонту магистральных сетей связи и приборов сигнализации, централизации и блокировки еще продолжаются.
Общая стоимость комплекса работ по подготовке участка Пятихатки — Днепропетровск к внедрению скоростного движения пассажирских поездов превысит 113 млн. гривен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |