- По нашей статистике потребление мобильных услуг с каждым годом растет. На сегодняшний день, в среднем абонент выговаривает около 500 минут в месяц. На 400 % за последние 5 лет выросло потребление мобильного интернета, на 800% - мобильного контента и развлечений. При этом ежемесячная сумма счета абонента не меняется и в среднем она составляет 40 гривен в месяц, - рассказал на пресс-конференции заместитель директора Днепропетровского филиала компании «Киевстар» по развитию бизнеса на массовом рынке Александр Авдеев.
Рост потребления различных сервисов при неизменном счете стал возможен благодаря использованию пакетной тарифной модели , при которой абонент за фиксированную абонентную плату получает определенные объемы услуг.
- Сегодня 50% абонентов «Киевстар» уже пользуются пакетными тарифами, которые компания начала внедрять еще с 2010 года, таких предложений у нас около 30, - рассказал Александр. – Сейчас «Киевстар» вводит новые пакетные тарифы и снижает цены. Предложение действительно привлекательное. Так, например, в пакете «Супер Киевстар» всего за гривну абонент получает 70 минут звонков внутри сети ежедневно, это – 2100 минут в месяц!
- Мы попытались определить, что такое одна гривна в день, - показывает присутствующим слайд Александр Авдеев. - На рынке найти такой продукт, который стоит гривну, фактически невозможно. Разве что пакетик чая. Считайте, что за чашку чая вы получаете 70 минут в день для того, чтобы позвонить своим близким, друзьям или коллегам.
Абонентная плата в новом тарифном плане на 20% ниже, чем в пакетном предложении «Единая Страна», которым уже пользуются абоненты «Киевстар». При этом объем разговорного времени внутри сети, которое предоставляется без взимания платы за минуту, увеличен на 40%.
Порадует абонентов и новый пакетный тариф «Алло, квартал!» предназначенный для абонентов « D juice», которые не только много говорят, но и активно пользуются мобильным интернетом, а также мультимедийными развлечениями.
- Подключив новый пакет, абонент может совершать бесплатные звонки не только на номера « D juice», но и на номера «Киевстар» и «Beeline», - рассказывает Александр. - Еще одно преимущество пакета «Алло, квартал!» - это бесплатный мобильный Интернет и бесплатный уникальный контент на Интернет-портале kvartal.djuice.ua и по номеру 9595. Таким образом, за 35 копеек в день абонент получает ежедневно 100 минут бесплатного общения внутри сети и 50 Мб Интернета - это 3000 минут и 1500 Мб в месяц. Кроме того, абонент получает уникальную подписку на мобильный юмор от студии «Квартал-95».
- Мы прекрасно понимаем, что рынок телекоммуникационных услуг не однороден: есть регионы, где абонентов «Киевстар» больше, но есть и такие, в которых услугами нашей компании пользуется меньшее количество людей, - отмечает Александр Авдеев. – В новых тарифных планах мы учли эту ситуацию и сделали интересное предложение для отдельно взятых регионов Украины – это пакетные тарифные планы «Супер Киевстар. Мой Край», «Супер Киевстар. Большой край» и для абонентов « D juice» - «Алло, квартал! Мой регион».
Стоит отметить, «Киевстар» сохраняет в своей линейке, например, тарифный план «Классический», где действует принцип «плата за каждую единицу услуги». Условия в этом пакете будут стабильны в течение года.
- Мы ожидаем, что количество пользователей пакетными тарифами будет расти, так как стоимость единицы услуги в пакете всегда дешевле, а компания «Киевстар» в свою очередь будет расширять ассортимент пакетных предложений, - подытожил Александр Авдеев.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |