Выступая перед журналистами. начальник отдела Жанна Плутахина отметила, что показатель обеспеченности торговой площадью на 10 тысяч населения области (2384 м2) превышает средний по Украине и занимает 4-ю позицию после Киева, Севастополя и Одесской области. Среди ближайших областей (Донецкой, Харьковской, Кировоградской, Запорожской и Луганской) регион удерживает 1-е место по количеству универсамов и супермаркетов (200 единиц).
Среди наиболее активных участников потребительского рынка лидерские позиции удерживают “АТБ”, “Варус”, “Спар” и “Сильпо”. Вместе с другими торговыми марками, присутствующими на рынке, ими реализуется три четверти продовольственных и более четверти непродовольственных товаров области.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
В атб например вообще ничего нельзя покупать, гонка за низкой ценой привела к тому что производители продуктов питания ставят отдельные линии под атб и там бодяжат всякую дрянь!
Элементарно купите сметану одного и того же производителя и одной даты производства в атб. варусе сельпо , - откройте а там в сметане атб вода, в других совершенно другая по структуре сметана! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 4
Какая-то корявая фраза, а оставшуюся четверть кто реализует, нонеймы? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1