Уже многие жители Днепродзержинска знают, как и с каким энтузиазмом группа добровольцев проверяла местные супермаркеты на наличие просроченной продукции. Четко и планомерно руководство сетей отписывали ответы на жалобы и в разной степени реагировали на свои просчеты.
Последний случай вышел из ряда вон. Владелец «Смака» Евгений Петров, проверка магазина которого состоялась 29 февраля приехал лично на встречу с координатором общественного движения и попросил не направлять жалобы в контролирующие органы. Напомним, результат первой проверки «Смака» побил по количеству некачественных товаров все городские рекорды.
Понимая, что акция проверок несет за собой главную задачу – избавить город от залежалой просрочки, и заставить, наконец, бизнесменов уважать жизнь, право и здоровье горожан, главный редактор дал возможность господину Петрову исправить положение. Как? Убрать с прилавков продукты, непригодные для применения.
«Мы знаем, что в наших магазинах не все гладко, но мы имеем дело с большой проблемой нехватки и не квалифицированности персонала, есть масса издержек в продуктовой индустрии, мощная конкуренция и насыщенность рынка, но я твердо обещаю, что в ближайшее время вопрос будет решен кардинально», - заявил Евгений Петров.
3 марта самые активные члены движения «за качество» стояли на пороге «Смака».
«Я прошла в отделы молочной и кондитерской продукции, сразу узнала все те же торты и пирожные, прошедшие апгрейт «по-смаковски», т.е. на всех коробках, несмотря на разных производителей, были наклеены одинаковые бирочки с датой 01.03.2012. На тех упаковках, где дата пропечатывалась непосредственно на этикетке с указанием названия и производителя, часть этикетки с датой были банально срезаны. Взяла для комплекта одну упаковку со срезанной датой и одну упаковку, где дата была наклеена не на упаковку, а на этикетку, что спасло ее от переклеивания», - рассказывает Анна Торишняя, одна из главных организаторов народной проверки.
Просроченные чипсы, сметана, молоко, кефир по-прежнему лежали на полках, и по-прежнему днепродзержинские покупатели в спешке укладывали это в свои корзины.
Персонал в это время находился в торговом зале, но они занимались не пересмотром продукции, а удалением пыли, раскладкой перепакованной замороженной продукции и колбасных фасованных товаров.
Кроме того, на витрине остались тесто, пиццы и пельмени в заводских упаковках, которые были зафиксированы на прошлой проверке в размороженном состоянии и в выключенном холодильнике. Теперь они просто повторно заморожены, что запрещено условиями хранения, ведь несоблюдение условий хранения сокращает срок реализации.
«Персонал сразу нас узнал. На нас выходили посмотреть, была слышна ругань в наш адрес, некоторые продавцы с претензией пытались узнать, что нам не понравилось в их колбасе, хотя мы еще ничего не говорили, а просто молча складывали разные товары в корзинку. Мы не делали полную проверку, нам нужно было только констатировать факт наличия просрочки. Факт невыполненного обещания налицо», - отмечают активисты. В книге жалоб так и не обнаружено ответа на предыдущую жалобу, а вместо желаемой администрации, форумчанам пришлось общаться с оператором компьютерного набора, которого дирекция уполномочила «разрулить» этот инцидент.
Вывод очевиден: людей по-прежнему считают ничтожеством. Дать слово и не сдержать – верх непорядочности. Получить шанс завоевать доверие потребителей и не воспользоваться им – грубейшая ошибка менеджмента.
Автор: А. Шнейдер
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |