«Сегодня школы города имеют собственные сайты, на которых размещена исчерпывающая информация о школе: презентация учебного заведения, его специализация, схема работы, профиль классов, информация о педагогическом коллективе. На сайтах также размещены электронные журналы и дневники. Такие дневники есть лишь у тех учеников, родители которых дали согласие на такое электронное нововведение. Под собственным логином и паролем они могут заходить на персональную страницу своего ребенка и отслеживать ее оценки, домашние задания и посещения уроков. Персональные данные каждого ученика защищены, оценки школьника могут видеть только его родители», - рассказала заместитель городского головы Елена Лозенко.
Ученица одиннадцатого класса Валерия Рудь ежедневно смотрит свой электронный дневник и по нему ориентируется, какие тенденции у нее в оценках по тому или иному предмету. Родители ученицы также регулярно посещают страничку Валерии.
«Мне важно видеть все свои оценки: где нужно подтянуть, а где приостановить процесс усовершенствования», - говорит ученица.
Директор школы №28 Нила Ломако считает, что электронный дневник и журнал дисциплинирует не столько учеников, сколько учителей. Когда учитель знает, что родители его постоянно контролируют, он не может позволить себе поставить «эмоциональную оценку». Учителя не обязаны выставлять оценки в электронный журнал и дневник – это дело добровольное. Ведь не у каждого учителя есть компьютер и время на выставление туда оценок. Учителя-предметники могут после уроков заполнить электронные журналы и дневники в классе информатике либо сделать это на своем домашнем компьютере. Во всех школах города работают компьютерные классы с доступом к сети Интернет.
«В таких классах учителя заполняют электронные дневники и журналы. Мы понимаем, что на это педагоги тратят дополнительное время, потому задаемся вопросом о дополнительной оплате такой работы. Электронные дневники - не являются обязательными, привычных бумажных дневников никто не отменял, ученики могут пользоваться ими и в дальнейшем. Наша задача предложить школьникам и их родителям новый вид интерактивного общения, а пользоваться им или нет - собственный выбор каждого. Но хочу отметить, что бумажные дневники школьники любят «терять», - добавляет Лозенко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А в школьном дневнике любимой дочери...бескрайний простор пустынных прерий да оценки кое-где и кое-как, аки баобабы в Сахаре. Так я хоть смогу проконтролировать свою звезду и вовремя прищучить, ведь в 8-м классе уже стыдно обзванивать других родителей и интересоваться их вариантом заданной домашки. Тем паче, что проблема не только у нас такая. Ответить | С цитатой