Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
02:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укразалізниця объяснила, зачем отменяет ряд маршрутов следования поездов

Укразалізниця объяснила, зачем отменяет ряд маршрутов следования поездов
В Укразалізнице разъяснили мотивы, которыми руководствовались при принятии решения об отмене курсирования некоторых поездов.

Как сообщили в госкомпании, маршруты были проанализированы на предмет определения спроса, экономической целесообразности и технических возможностей осуществления пассажирского движения. На основании данных, полученных с использованием автоматизированной системы анализа пассажиропотока, Укразалізниця решила пересмотреть расписание движения на некоторых направлениях.

По словам гендиректора Владимира Козака, оптимизация необходима, поскольку некоторые поезда "перевозят воздух".

"Только вдумайтесь: за последние 20 лет столько всего произошло в стране. У нас появилось бесчисленное количество маршруток, автобусов, увеличились перевозки авиатранспортом. Государственные заводы, к которым подвозили людей государственными железными дорогами, уже выкуплены. В конце концов, население страны сократилось практически на шесть миллионов человек. Но количество рейсов пассажирских поездов, которые курсируют по стране, не пересматривалось очень давно. Вот и получается, что идет полупустой поезд, а параллельно с ним по этому же маршруту автобус, которые тоже не может набрать достаточное количество пассажиров", - отметил Козак.

При этом он отметил, что оптимизация маршрутов не означает, что регионы останутся без железнодорожного сообщения. Расписание будет откорректировано путем замены маршрутов, на которых количество пассажиров невелико, а также смены периодичности курсирования поездов.

Вот и получается, что идет полупустой поезд, а параллельно с ним по этому же маршруту автобус, которые тоже не может набрать достаточное количество пассажиров.
В частности, будут определены пересадочные узловые станции, которые сделают комфортными, удобными с точки зрения географического расположения. Постепенно, начиная с введения нового графика 2012/2013 года в мае следующего года, будет увеличиваться количество дневных поездов, а на смену тем, которые будут отменены, - придут скоростные межрегиональные экспрессы. В любом случае пассажиры смогут добраться к областному центру пригородным поездом, дальше пересесть на комфортный скоростной дневной или ночной поезд, в зависимости от дальности поездки, и таким образом доехать до места назначения.

Впрочем, до введения нового графика движения железнодорожники предлагают пассажирам альтернативные маршруты. Отмена части прямых рейсов не означает, что пассажиры не смогут добраться до пунктов назначения. Так для удовлетворения потребностей пассажиров и обеспечения стабильного железнодорожного сообщения вместо поезда № 617/618 Хмельницкий-Киев, который прекратил курсирование с 1 ноября 2011 г., на участке Хмельницкий-Винница через станцию ​​Хмельник вводится курсирование рельсового автобуса сообщением Хмельницкий-Винница два раза в сутки (туда и обратно) со всеми остановками, которые осуществляет поезд № 617/618 Хмельницкий-Киев.

График движения рельсового автобуса разработан с учетом возможности осуществления пересадок на станциях Хмельницкий, Калиновка и Винница на 10 пар поездов различных направлений.

Поезд № 396/395 сообщением Одесса-Киев, который курсировал ежедневно отправляться из Одессы по четным числам, а из Киева - по нечетным. Однако это ни в коем случае не повлияет на возможность пассажиров добраться до столицы Украины или вернуться домой, ведь в обычном режиме курсируют еще 3 поезда № 9 / 10, № 106/105, № 124/123 сообщением Одесса - Киев / Киев – Одесса.

Вчера сообщалось, что государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця намерена отменить курсирование 23 поездов до конца 2011 года.

В распоряжении газеты КоммерсантЪ-Украина вчера оказался список поездов, которые будут отменены. В частности, с 1 ноября перестанут ходить поезда Симферополь-Чернигов, Хмельницкий-Киев. С 8 ноября будут отменены маршруты Знаменка-Шевченко-Москва, Львов-Адлер, Львов-Вроцлав, Мариуполь-Львов, Мариуполь-Липецк. В течение ноября также перестанут действовать маршруты Киев-Астана, Харьков-Уфа, Харьков-Липецк, Харьков-Калининград, Харьков-Мурманск.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Вова  (18.04.12 17:41): Вагоны то забитые, все верно, но железной дороге они все равно не выгодны. Почему? Обьясняю, Если б было 20 вагонов забитых, то это для них норм. А если едет 5 вагонов, хоть даже забитых 54/0 от этих поездов железная дорога пытается избавиться. Одно дело провезти 1000 пас, другое дело 250 пас. Но тут в статье это не уточнили. Я работаю проводником. И эта затея жд дороги вопще не радует. Ответить | С цитатой
валер  (02.11.11 06:37): Да логика одна - содрать с нищего!
бабло но литаках парить!
Вы все еще верите миллионерам, сидящих в раде?
Ответить | С цитатой
мыша  (01.11.11 20:06): воскресенье...покупаем билет Одесса -Днепропетровск. Только верхние полки пару мест. Цена73 гр.Поезд уехал полу пустуй...Понедельник.та же самая картина. Мест практически нет.Цена 100 гр за билет. Поезд ушел снова полу пустуй.Укрзализныця працюе железно! Ответить | С цитатой
.  (01.11.11 19:41): А как после этого добраться с Днепра во Львов??? Где логика и здравый смысл? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кудыкина гора  (01.11.11 19:11): туды ему и дорога Ответить | С цитатой
Коммерсант  (01.11.11 17:28): Ну а как тогда помочь автобусу, который параллельно с поездом не может набрать достаточное количество пассажиров? Там ведь люди работают. Им ведь свою семью надо кормить? Речники до этой навигации тоже не могли конкурировать с ЖД, пока не добились повышения тарифов на грузоперевозки по железной дороге. До этого там детей уже не знали чем кормить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макар  (01.11.11 17:17): 6 ноября прекращается движение поезда Николаев-Москва. Красота! Теперь ни до Николаева, ни до Херсона из Днепра нет ни одного прямого поезда. Уж что-что а "воздух" этот поезд никогда не перевозил, всегда был забит, летом на него билетов вообще не купить было, из-за херсонских курортов. Обалденная экономика! Заметьте, в статье этот поезд скромно не упомянули. К слову: билеты на междугородние автобусы в среднем в 2 раза дороже, чем соотв.билеты на плацкартные вагоны. Очевидно, кто-то подобное антинародное действие хорошо пролоббировал. Ответить | С цитатой
игк  (01.11.11 16:35): Вот с*цуки, все делают вопреки удобствам пассажиров! И так с каждым годом все труднее взять билет. Нахрена убрали все пассажирские поезда, где были общие вагоны, спасительные при крайних ситуациях??? Да "воздух перевозят" ваши спальные вагоны в основном, которые вы ввели чтоб бабла немеряно снимать. Нафига ваши электроскотовозки "пiдвыщенноi комфортности", где ни ноги вытянуть, ни голову опереть, ни в сторону повернуться. ВЕРНИТЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА И ОБЩИЕ ВАГОНЫ, которые были спасительны при форс-мажорах!
Сначала сняли единственный пассажирский поезд Минск-Симферополь №381, заменив его на Чергнигов-Симферополь. Но и года не прошло, теперь уничтожили и этот. А 15-20 сентября, меж тем, из Симферополя вообще не было билетов ни на одно направление! Нет слов для этих п*донков из Укрзализныци"! Обеспечить людей билетами не могут, и при этом еще продолжают снимать поезда! Ироды окаянные! НА КОЛ кровопийц!
Ответить | С цитатой
ой  (01.11.11 15:57): Из Днепропетровска во Львов тяжело купить билеты и сейчас. А если отменят Львов-Адлер, Львов-Мариуполь, совсем худо будет. Ответить | С цитатой
369  (01.11.11 15:57): Что значит "рельсовые" автобусы? Наверное - рейсовые? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте