Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Новые перевозчики зайдут на рынок на ближайшие 5 лет

Новые перевозчики зайдут на рынок на ближайшие 5 лет
Условия нового тендера на пассажирские перевозки требует с АТП значительные инвестиции в свой автопарк. Поэтому в горсовете решили дать гарантию победителям тендера, что ближайшие 5 лет они смогут спокойно работать в отрасли без новых конкурсов.

Одним из главных требований для выигрыша в тендере на городские пассажирские перевозки, который состоится в декабре, будет обновление подвижного состава. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан. Речь идет о закупке автотранспортными предприятиями автобусов большой вместимости, где будет от 70 пассажирских мест и больше.

- Особенно это будет касаться перевозок пассажиров в «пиковое» время, то есть утренние и вечерние часы, - говорит Валентин Мовчан. – В другое время это могут быть менее вместимые автобусы, потому что количество пассажиров днем снижается.

Транспорт большой вместимости, по словам чиновников, более экологичный, удобный для пассажиров, а в «часы пик» - экономично выгодный для перевозчиков. Учитывая, что по вместимости такой транспорт аналогичен трем небольшим маршруткам, затрат он требует значительно меньше.

- На автобус на 70 и более мест нужен один водитель, а не три, - говорит председатель транспортной комиссии горсовета Александр Беляев. – Расход топлива у такого автобуса в полтора раза меньше, чем у трех маршруток. Кроме того, мы сможем ввести туда кондуктора, и водителю не нужно будет отвлекаться на сбор денег за проезд. Также автобус большой вместимости занимает меньше места на дороге, чем три маршрутки, а значит - это снизит загруженность дорог.

По словам Беляева, в течение ближайших полутора лет количество автобусов первого класса, то есть вместимостью от 70 мест и более, планируется довести до 200-220 единиц. На сегодняшний момент по городу ездят только около 40 таких автобусов.

Чтобы перевозчики были уверены, что обновление парка успеет окупиться, новый тендер будет проводиться на 5 лет. Таким образом, считают чиновники, АТП будут чувствовать себя уверенней и смогут инвестировать в работу своих предприятий средства, не боясь, что потеряют источник заработка. Правда, на этот раз по итогам конкурса будут определены резервные перевозчики. И в случае, если работа победителей тендера будет не устраивать общественность, АТП смогут быстро отстранить от перевозок и заменить другим предприятием.

Среди других требований тендера – оборудование автобусов GPS-навигаторами, которые позволят отслеживать, где транспорт находится в конкретный момент и придерживается ли он маршрута и графика. Правда, перевозчики признаются, что инвестировать в свой автопарк большие суммы одним махом не смогут. Но постараются это сделать со временем, если выиграют тендер.

- У каждого предприятия свои экономические особенности, - отмечает председатель правления АТП-11255 Юрий Фалько. – Мы, например, входим в тендер с двумя невыплаченными кредитами. У нас срок выполнения кредитных обязательств закончится в июне-июле 2012 года. Поэтому планировать приобретение нового транспорта и установку системы GPS я могу только после этого срока. Такая же ситуация у большинства других предприятий, поэтому мы предлагаем городу вести диалог и пойти на компромиссы.

Кроме того, предполагается, что после введения в действие новой маршрутной сети, весь общественный транспорт будет двигаться четко по графику и придерживаться остановок. Для этого в городе оборудуют остановочные комплексы.

- Ни на одном из маршрутов время между отправлением транспорта не будет превышать 5 минут, а в час пик это будет 1-2 минуты, - говорит Александр Беляев. – Количество остановок на данный момент проходит ревизию и в новой маршрутной сети список будет дополнен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юрий Васильевич  (03.04.12 13:01): Вчера, 02.04.2012, водитель маршрута №76, желтый мерседес спринтер, номер АЕ 0192 (последние буквы не удалось разглядеть, т.к. водитель, когда увидел, что мы записываем номер, показал вытянутый средний палец руки, который означает весьма нецензурное выражение резко поехал с места создав аварийную ситуацию на дороге и чуть не сбил едва увернувшегося пешехода на переходе возле переулка фестивального) который прибыл на конечную остановку Левобережный 3 в 16.13 плюс/минус несколько минут, на протяжении всего маршрута не только грубо, но иногда и довольно нецензурно общался со всеми пассажирами, отказывался останавливаться на многих остановках, в то же время останавливаясь и подбирая пассажиров даже на пешеходных переходах. На замечания пассажиров вести себя культурно ответил нецензурной бранью и не перестал вести себя подобным образом. В вышеупомянутом маршрутном автобусе на момент поездки отсутствовали какие-либо документы и контакты перевозчика, свою фамилию естественно водитель в неце Ответить | С цитатой
маршрутчик  (10.11.11 20:06): КОЗЛЫ. пусть сам повозит ОСЛОВ хлопающих дверями! Ответить | С цитатой
yyy  (31.10.11 09:09): Граждане не ездите на 152 маршруте в машине под номером АЕ22-69ВВ - красный мекрседес спринтер. Водитель нарушает правила перевозки пассажиров и правила дорожного движения. Ответить | С цитатой
111111  (29.10.11 23:17): Сайт голимый, заказуха везде, коменты, которые не нравятся удаляют. Чисто совок. Браво господа модераторы вы холуи... Ответить | С цитатой
Л.Шмаровидло  (27.10.11 19:19): : Странная картина вырисовывается: с завидной регулярностью меняют перевозчиков. И каждый раз чем-то мотивируют такую надобность. Настораживает такие манипуляции. Наталкивает на мысль, что кто-то дал больше предыдущих. Ответить | С цитатой
дартаньян  (27.10.11 18:11): развитие пас.перевозок большими автобусами возможно лиш тогда когда на ВСЕХ без исключения маршрутах будут работать чередуясь1/1 или 1/2 маршрутки по 5,70 грн и автобусы по 1,60 грн на сегоднешний день Мар.такси будут возить только сидячих иногда в час пик могут быть стоячие ито по 1-2 человека а большие автобусы будут возить всех остальных. Ответить | С цитатой
дартаньян  (27.10.11 17:53): для ЭКОНОМИСТА автобус пассажироемкостью 88 чел. срок эксплуатации около 7 лет 750000 км Ответить | С цитатой
Ирина С  (27.10.11 12:33): Где бензин раздают? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мася  (27.10.11 12:27): А мой друг вчера выиграл бесплатый бензин на сто гривен! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
 (27.10.11 10:07): Вчера проехала пару остановок на троллейбусе( впервые за н-количество времени). Мне понравилось: проезд-1,25грн.,пространства много,люди-доброжелательные( почему-то не такие,как ездят в маршрутках). Бензин дорожает-на машине стараешься не шиковать,в маршрутку заходишь- лица злые, давка ,проезд дорожает, водители-те еще ...Вот чесс слово, пустят , хоть парочку , новых троллейбасов,или автобусов -буду ездить на них. Присоединяйтесь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте