Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
13:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровское метро станет рентабельным

Днепропетровское метро станет рентабельным
На строительство трех новых станций днепропетровского метрополитена власти хотят взять кредит ЕБРР. Отдавать будут за счет планируемой рентабельности объекта. По предварительным подсчетам, она будет на уровне 6%.

Планы насчет строительства метро управленцы города и области обсуждали сегодня вместе с вице-премьер-министром Украины Борисом Колесниковым. Метрополитен уже был принят в коммунальную собственность города, это было одним из условий получения кредита ЕБРР.

- Нынешние темпы строительства метро и техника, с помощью которой оно ведется, нас не устраивают, - заявил губернатор Александр Вилкул. – Поэтому мы инициируем привлечение кредита ЕБРР с предоставлением государственных гарантий.

Средства, одолженные у ЕБРР, пойдут на окончание строительства первой ветки метро. 3 станции должны быть сданы к 2015 году, а четвертая станция «Южный вокзал» появится в 2016-ом. По подсчетам, после окончания строительства этих станций, метро в Днепропетровске станет рентабельным. Занять у ЕБРР планируют 236 миллионов евро.

- На сегодняшний день метрополитен убыточен, потому что оценочная стоимость проезда должна составлять 5 гривен, а фактически она держится на уровне 2 гривен, - говорит мэр Днепропетровска Иван Куличенко. – На протяжении последних 12 месяцев мы ведем работу с ЕБРР по поводу кредита. Мы получили документы о том, что после строительства трех новых станций метро выйдет на рентабельность. И возврат средств будет возможен за счет деятельности метрополитена.

По словам Куличенко, после строительства еще трех станций, поток пассажиров в метро увеличится в 10 раз. А если продлить ветку метро до Южного вокзала, а по существующей железной дороге пустить городской поезд от Северного до Тополя, то поток увеличится еще вдвое. Тогда, по подсчетам властей, рентабельность предприятия вырастает до 6%. Переговоры с ЕБРР насчет кредита проходят успешно, так что теперь дело за гарантиями государства.

Вице-премьер-министр заявил, что не может говорить за всю Верховную Раду, но с вероятностью 99,9% государственные гарантии Днепропетровск получит. Продлевать наше метро до Южного вокзала согласилась российская фирма, которая сейчас заканчивает строительство в Екатеринбурге.

Напоследок Колесников признал, что Днепропетровск потерял право принимать футбольный Еврочемпионат по субъективным причинам, поэтому сразу после 2012 года государство обратит все свое внимание на его развитие, а также на развитие инфраструктуры Одессы.

Gorod.dp.ua на Facebook.


advocat  (20.09.11 20:08): Интересно, как метро будет рентабельно с бесплатными пенсионерами? Ответить | С цитатой
Tonick  (20.09.11 11:50): Котопес, у наших властей есть мысли, что в 2015-2016 г.г. отвечать за невыполнение плана и растрату средств будут уже другие люди..
Руслан, метро в Днепропетровске уже есть..Котопес, у наших властей есть мысли, что в 2015-2016 г.г. отвечать за невыполнение плана и растрату средств будут уже другие люди..
Руслан, метро в Днепропетровске уже есть..
Ответить | С цитатой
mumzik  (20.09.11 09:49): Самое короткое метро в мире. Ответить | С цитатой
mops  (20.09.11 03:49): Умно считают. Стало быть цены на все через 3-и года поднимутся в три раза. Ответить | С цитатой
Котопёс  (19.09.11 14:23): У наших властей наверное есть неопровержимые доказательства конца света в 2012 году. Иначе я не могу объяснить их действия. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Руслан  (19.09.11 04:48): Метро в Днепропетровске будет, я верю!
Люблю Днепр!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ирына Павловская  (18.09.11 21:53): Ой, да ладно Вам брехать. Мне по боку я сижу дома -меня муж обиспечивает. Я готовлю кушать и стираю его носки. Зачем мине ездить на метре. А уже як построють метрошку, то кататься буду приходить, нравитса мени железна дорога. У вагончиках цилуватися Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сноб  (18.09.11 20:04): Наше метро и цены проезда в нём соотносятся к реальности в точном соответствии поговорке: " В огороде бузина, а в Киеве - дядько". Хотя успехи строительства наземных дорог у Вилкула есть. Их глупо не признавать. Противники ПР потом (после очередных выборов) могут выкатить от удивления глаза на лоб, если сейчас будут бездумно закрывать их на реальные дела Вилкула.
Предлагаю критиковать власть только конструктивно и дел тут - непочатый край!
Облаивание же власти - только на пользу ей, так как власть предержащие прекрасно понимают, что им противостоят слепцы.
А достройку (и развитие) метро сам жду с нетерпением.
Ответить | С цитатой
йцукен  (16.09.11 20:13): Ржал Ответить | С цитатой
123  (16.09.11 12:03): Днепропетровское метро станет рентабельным это анекдот из серии колобок повесился) Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте