Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 08 октября 2024
03:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укрзалізниця ищет способы борьбы с жарой в вагонах поездов

Укрзалізниця ищет способы борьбы с жарой в вагонах поездов
nashpoezd.narod.ru
Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров. Их установка требует огромных средств, взять которые в условиях хронической убыточности пассажирских перевозок железной дороге просто негде, пишет газета "Факты и комментарии".

Издание провело расследование ситуации с оборудованием отечественных поездов системами кондиционирования и обнаружило, что из используемых 7 тысяч пассажирских вагонов эти системы установлены лишь в лишь 2, 5 тысячах. Причем плацкартных вагонов из них лишь 39.

По словам специалистов Укрзализниці, в устаревших вагонах, выпущенных в 60-70-х годах прошлого века, система кондиционирования не предусмотрена. Их модернизация, предусматривающая установку кондиционеров, обошлась бы в 2 миллиона гривен за каждый вагон. Однако денег на это у Государственной администрации железнодорожного транспорта нет, поскольку пассажирские перевозки пока что являются убыточными.

В статье 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте" прямо указывается, что приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения осуществляется за счет средств Государственного бюджета. Однако уже 20 лет эта норма игнорируется.

Снять с движения все не оборудованные кондиционерами вагоны невозможно - поскольку в таком случае половина пассажиров не сможет воспользоваться услугами железной дороги.

Укрзализныця пытается решить вопрос модернизации вагонного парка за счет повышения скорости движения поездов и времени оборота составов.

Как пишут "Факты", пока Укрзалізниця вынуждена перевозить пассажиров по низким ценам, несравнимым с тарифами на перевозку в современных автобусах, или же самолетные перелеты.

Если тарифы на эти виды транспорта не будут существенно отличаться, то Укрзалізниця сумеет аккумулировать необходимые средства для повышения уровня сервиса.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Алексей  (18.08.11 11:20): Продаются 2 купейных билета Днепропетровск - Симферополь на 19 (вечер) и на 24 Симферополь-Днепропетровск по номиналу. т. 0980933159 Алексей. Ответить | С цитатой
Swim  (30.07.11 14:28): to ВВ
Если верить одной из предыдущих новостей,то за полгода железнодорожным транспортом "прокатилось" 18,4 млн пассажиров...
Я думаю десяток вагонов,но можно было бы купить.
Ответить | С цитатой
Летчки  (28.07.11 14:34): Пользуюсь сайтом www.anywayanyday.com Очень удобно, цены приятные и хорошо строят логистику. Ответить | С цитатой
ВВ  (28.07.11 14:03): 1992г - цена 10-ти вагонной Прибалтийской электрички - 1.25 млн$. 2002г - цена 1-го палцкартного вагона - 14 млн грн, купейного 19 млн. грн. и не помню точно категории 21 млн.грн. Вопрос - сколько нужно продать билетов и за сколько лет, чтобы окупить покупку нового вагона, не забывая платить зарплату проводникам, кассирам, слесарям и т.д. Ответить | С цитатой
грета  (28.07.11 13:48): Ехала в Москву 20 июля фирменным поездом. Билет плацкарт-740 грн. Взяла плацкарт в целях экономии. Люди, что вам сказать. Чуть не здохла. Духота ужасная, пассажиры смачивали полотенца и простыни и обматывались ими. Назад из Москвы тоже ехала плацкартом, но душно не было. Поезд подали не расскаленный. Они его или охлаждали, или фиг знает, но реально было нормально ехать, хотя я уже с проводником договорилась за 250 грн в купе перейти.
Муж нашел мне из Киева билеты за 1570 грн. туда и назад. Но я самолетом боюсь летать:(
Хотя после московской поездочки теперь я боюсь ездить в плацкарте:)
Вывод из поездки сделала такой: нельзя на себе и своем здоровье экономить. Теперь только купе, хотя не факт, что там будет кондиционер:(
Ответить | С цитатой
nemzik  (28.07.11 13:03): "фан днепра" т.к. работаю непосредственно по обслуживанию и ремонту скоростного поезда то авторитетно заявляю.запчастей для ремонта вагонов НЕТ и НЕ БУДЕТ потому,что начальнику ЛВЧД-! тов.СОнину насрать на пассажиров и на своих рабочих,политика такая я разгон дал а вы крутитесь как хотите.и так же с остальными поездами. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Х.З  (28.07.11 12:45): Да всё потому что у нас везде один принцип - не нравиться не бери, не едь, не работай. Никто не о ком не думает. Закон работает в одностороннем порядке - против тебя. Люди = мусор! Ответить | С цитатой
плутишка  (28.07.11 12:38): кондиционеры плацкарту не помогут. носки как пахли так и будут пахнуть. Ответить | С цитатой
Alexxx  (28.07.11 12:11): да они уже достали до печенок! цены только и повышают. уже билет в Киев на фирменном 170 грн стоит. а в этом фирменном всего два-три вагона с биотуалетами! и билетов не купить, вечно нету. правда у упыря Юры, которого знает весь Днепр, они есть всегда... коррупция на Укрзализныце достигла своего аппогея. Я лично уже стараюсь где только возможно на машине ездить Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ira  (28.07.11 11:51): уже ответили))) Joker (28.07.11 11:45): Компания - Transaero г. Днепропетровск, ул. Коцюбинского 1,
2 этаж, офис 23
Тел.: +380 50 3518045
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте