Следуя своему обещанию встретиться со всеми партиями, входящими в парламентское большинство, 4 марта губернатор Владимир Яцуба встречался с областной организацией партии промышленников и предпринимателей (ППУ). Однако, хотя встреча должна была иметь политический оттенок, разговор шел абсолютно не о политике.
И та, и другая сторона оказались чужды ей – у Владимира Яцубы не хватает времени, а ППУ говорит, что ее политика состоит в другом.
В самом начале встречи губернатор заявил, что по убеждениям он - социал-демократ, то есть близок к идеологии промышленников и предпринимателей. По словам Владимира Яцубы, ему перед встречей сообщили, что ППУ также придерживается социал-демократической идеологии. Однако, в процессе общения выяснилось, что единственная идеология партии – строить заводы, создавать рабочие места, поднимать экономику страны. И именно об этом пошла речь с представителями ППУ.
Сперва губернатор поведал о том, что сейчас делается администрацией в городе и области. На сегодня первая и самая сложная проблема – это дороги. Вообще Владимир Яцуба очень любит подчеркивать значимость Днепропетровского региона, его особенное положение и особое к нему внимание со стороны всех остальных регионов и столицы. По его словам не было такого случая, чтобы ему отказали в помощи в Киеве.
Вот и на этот раз губернатор поведал, что на 16-17 марта в обладминистрации готовится обсуждение качества дорог области на коллегии с участием министра транспорта Георгия Кирпы. Минтрансом уже выделены 12 млн. грн. на реконструкцию дорожного покрытия проспекта Петровского.
А по поводу сегодняшнего состояния дорог Владимир Яцуба высказался достаточно резко. Всех подрядчиков, которые производили ремонт на проспекте Гагарина и виадуке на Воронцовке губернатор назвал расхитителями бюджетных средств, и предупредил, что больше не даст ни одного подряда, если дорожные работы будут выполняться с подобным качеством.
Практически сенсационное заявления сделал глава Днепропетровской облгосадминистрации, когда коснулся в своем выступлении транспортной сферы. По его словам, область больше не потратит ни копейки на Богданы, сделанные «на колене». Досадно, что заявил он это несколько поздно, так как город уже заполонили грязно-желтые "чудеса" украинского автомобилестроения. Представители днепропетровских властей уже встречались с китайской делегацией для обсуждения вопросов покупки китайских автобусов, превосходящих по качеству "Богданы".
В свою очередь областной председатель ППУ сообщил об окончании строительства завода по производству электротяговых батарей. Этот завод станет четвертым по счету, который построен силами ППУ для украинских электроавтобусы. Все заводы находятся на территории Днепропетровской области и, возможно, скоро мы будем наблюдать на улицах города электрические автобусы как в фантастических романах середины прошлого века.