Строительство наземной ветки метро днепропетровского метрополитена позволит увеличить объемы перевозок в 17 раз. В случае одобрения проекта наземной ветки, Днепропетровск сможет осуществить строительство за собственный счет, сообщили в мэрии города.
Ранее возможность вывода метро на поверхность не рассматривалась в принципе. Это связано с тем, что проект метрополитена разрабатывался, исходя из двух функций, возложенных на подземные туннели: перевозка пассажиров в метро и помещение для хранилища на случай военных действий и других чрезвычайных ситуаций.
«Сегодня функция метро как хранилища отпала, и мы можем говорить о строительстве наземной ветви, - заявил мэр Днепропетровска Иван Куличенко, - Ее можно сделать в районе Южного вокзала - сначала использовать железнодорожное полотно, а потом уже построить отдельный путь».
Поскольку строительство подземного метрополитена, особенно учитывая подземные воды Днепропетровска, обходится очень дорого, городу приходится искать финансовую помощь в государственном и областном бюджетах. Наземное же метро город сможет построить за свой счет.
Вопрос о строительстве наземной ветви будет вынесен на ближайшую сессию. Иван Куличенко уверен, что вопрос будет решен положительно, и новую ветку метро сразу внесут в генплан Днепропетровска.
«Настолько реально к окончанию строительства метрополитена, как в этом году, мы еще никогда не подходили», - заметил Иван Куличенко.
Напомним, что в этом году впервые за последние несколько лет в днепропетровском метрополитене возобновились проходки. Станцию «Центральная» планируют открыть в 2012 году, станцию «Музейная» - в 2015-м.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |