Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
23:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Игорь Коломойский купит партию Embraer-190

Игорь Коломойский купит партию Embraer-190
Embraer 190, wikipedia.org
Авиакомпания “Днипроавиа” (Днепропетровск) ведет переговоры о покупке 15 самолетов Embraer-190, передает “Интерфакс-Украина”.

“На завершающей стадии — переговоры о поставке Embraer-190. Ожидается, что они начнут поступать с конца следующего года. Это будет около десяти самолетов плюс опцион еще на пять”, — сообщил сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании “АэроСвит” (Киев), входящей в альянс “Украинская авиационная группа” (”АэроСвит", "Донбассаэро”, “Днипроавиа”) Григорий Гуртовой на пресс-конференции в пятницу в Киеве.

Заместитель главы правления “Днипроавиа” Серегей Коротченко добавил, что компания намерена в течение декабря-января получить еще три Embraer-145.

Справка:

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. Вместимость E-190: от 94 до 114 человек в зависимости от компоновки салона. Дальность полета до 4200 км.

“Днипроавиа”, в состав которой входит аэропорт “Днепропетровск”, осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы сообщением со странами Европы, Ближнего Востока, СНГ. Флот авиакомпании состоит из трех Boeing 737 и 22 Embraer-145.

Днепропетровский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2850 м и шириной 45 м, а также пассажирский терминал с максимальной пропускной способностью 700 чел. в час.

ООО “Галтера” (Днепропетровск) принадлежит 94,572% акций “Днипроавиа”.

Gorod.dp.ua на Facebook.


димон  (21.12.10 21:16): прикольная тема! Только в Киев я хочу летать не за 200 баксов,а за 200 гривен.Пусть покупает побольше-их отмазывать надо-цены будут меньше и направлений больше Ответить | С цитатой
Круглов  (21.12.10 18:41): Пусть покупает что хочет, лишь бы не монополизировал перелёты. Он же не пускает к нам другие Авиакомпании. А они просятся на наш рынок с удовольствием. Ответить | С цитатой
Куку  (21.12.10 17:52): А эти эмброелеры не подавятся отечественным керосином или керосин прилогатся будет из Бразилии. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Н-й  (21.12.10 16:51): Пусть покупает.Только почему не указывают в статье какие это самолеты-бывшие в употреблении(и сколько) или новые! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
лекарь  (21.12.10 15:25): Справка для комментаторов. Е190 это не Е145, а самолёт другого большего класса, эксплуатируемый сотнями экз. ведущими компаниями.Украина за всё время изготовила 2шт. Ан-148, один из них вернули на завод, в фюзеляж вставили секцию и получился Ан-158, который показали на выставке.О качестве воронежской сборки почитайте отчёт а.к."Россия" Итоги года эксплуатации. Один раз из-за отказа системы управления чуть не свалился с эшелона, несколько раз не выпускались шасси.Чаще стоит, чем летает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
тонтон-макут  (21.12.10 15:10): Изе! Мы с Коломойским в одной налоговой обслуживаемся...там знают и о моем мульоне, и о его мульярдах... Очень удобно, я Вам так скажу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Romeo  (21.12.10 14:51): при почти одинаковой цене Ан-148 уступает бразильцу в пасажировместимости, это во первых, а вовторых нет столько анов готовых к продаже их всего штук 10 сделали и то большую часть росияне, потому как наши чиновники забили на это все дело. им проще боин купить чем поднимать нашу авиацию.(покупку эмбраеров не поддерживаю :() Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Яйцом кинутый  (21.12.10 14:27): Абидно за державу имее собственное самолетостроение,построив самый большой самолет в мире а покупаем чужое прально Ющенко грит пока мы не научимся любить свою страну то будет нищая страна Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
kot1066  (21.12.10 14:19): Эту страну спасет только война.
ДЭВЗ загнали на 258 м ниже плинтуса, зато закупают в кредит электрички в корее, кЕтайцы строят метро (опять же в кредит), а самолеты закупают в Бразилии. (кредит у самого себя?)
Дожили... Уничтожили авиастроение практически полностью. Как мощности, так и кадры.
Таких инвесторов надо за ноги привязывать и протащить по всей стране.
Ответить | С цитатой
кто надо  (21.12.10 13:38): самолет намного лучше старой рухляди типа анов, ту и боингов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте