Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 20 травня 2024
21:13

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

ГАИ планирует установить на ж\д переездах автоматические подъемные плиты

ГАИ планирует установить на ж\д переездах автоматические подъемные плиты
Государственная автомобильная инспекция считает необходимой установку автоматических подъемных плит на проезжей части наиболее опасных переездов с интенсивным железнодорожным движением.

Об этом сказал заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.

"Их необходимо устанавливать на наиболее опасных (переездах), там, где осуществляется интенсивные железнодорожные перевозки", - сказал он.

По его словам, такие системы являются затратными, однако достаточно серьезно устанавливаются в таких странах, как Россия.

Он сообщил, что в стране насчитывается около 7,7 тыс. ж/д переездов, из которых 4,8 тыс. - нерегулируемые.

Одной из задач он считает обязательную установку шлагбаумов на тех железнодорожных переездах, где проезжает общественный транспорт.

##: ГАИ
Gorod.dp.ua на Facebook.


коммунист  (25.10.10 19:55): мосты надо или туннели, это удобнее и надежнее Відповісти | З цитатою
Daisy  (25.10.10 10:02): БАМПЕР ТОЧНО ОТОРВЁТ))) Відповісти | З цитатою
Daisy  (25.10.10 09:59): у нас в Днепродзержинске установили на одном из переездов такие плиты год назад ! езжу каждый день и ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!! НАДЁЖНАЯ ВЕЩЬ! шлакбаум + плиты- только псих рескнёт угробить так машину! Відповісти | З цитатою
89  (24.10.10 15:15): Valya (22.10.10 16:38): А в речпорту есть знак с порядовкой? (я на самом деле не помню) если нет, то любого кто переехал рельсы не а крайне правом ряду можно будет раскатать по этой статье на полную катушку. Представляете какое не паханное поле для наших честнейших ГАЙцев?!!! Відповісти | З цитатою
Valya  (22.10.10 16:38): А если подумать?,А где видно, что я радуюсь? Сама возле речпорта регулярно езжу. И переезжать рельсы можно не только в правом ряду, а если есть знак, который определяет кол-во полос движения или разметка, то как ехал так и переезжаешь. Відповісти | З цитатою
Winston  (22.10.10 14:10): вопросики, машине ничего не будет, она наедет на плиту и проедет ее. Зимой никаких проблем, так как механика там довольно дубовая:) В России такие штуки работают уже несколько лет. Кстати вроде тоже после большой аварии автобуса с школьниками. Відповісти | З цитатою
Внимательный  (22.10.10 12:06): А если подумать?, а у нас так всегда в стране -- из-за одного-двух придурков будут все страдать. А почему бы и нет? ГАИ же мало выдаивают из автомобилистов, нужно еще увеличить штрафы и ужесточить наказания. А сделать нормальные переезды и следить за исправностью сигнализации - это нет, зачем? Как же тогда доить водителей? Відповісти | З цитатою
вопросики  (22.10.10 11:33): По поводу подъемных плит. Все звучит очень красиво. Возникает только два простых вопроса. 1 Что будет с машиной, которая оказалась на рельсах в момент поднятия плиты? ей уже не выбраться из ловушки? 2.Что будет с этими суперустройствали зимой, чтото мне подсказывает, что когда все зальет дождем, засыпет снегом и замерзнет, настанет этой механике кердык... Відповісти | З цитатою
А если подумать?  (22.10.10 11:30): Valya (22.10.10 11:19): Прежде,чем радоваться, лучше задумайтесь как наше ГАИ станет использовать такое ужесточение правил. По поводу серьезных переездов, по которым ходят поезда вопросов нет. Но!!! Под эту статью будут попадать и так назваемые "спящие переезды". Вот где раздолье!. Есть несколько переездов, по которым лично я езжу ежедневно и за последние лет 10 не видел ни одного паровоза это на ул Шинной, космической при пересечении с З.Шоссе, возле речпорта и т.д. А ведь достаточно переехать рельсы не в крайне правом ряду и все, формально - Вы нарушитель! Кроме баснословного дохода и так разжиревших до безобразия ГАИшников ничего это не принесет. Відповісти | З цитатою
Марфа Васильевна  (22.10.10 11:26): Установку автоматических подъемных плит необходимо устанавливать на проезжей части ВСЕХ переездов с железнодорожным движением.Даже если такие системы являются затратными - человеческая жизнь ДОРОЖЕ. И вопрос: дешевле ли потом компенсировать пострадавшим значительные суммы,если можно было установить ранее такие барьеры и не допустить гибели такого колличества людей? Где здравый смысл? У нас выходит - пока гром не грянет, мужик не прекрестится ... Печально... Відповісти | З цитатою
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
нових ліфтів планують встановити у Дніпрі у 2024 році.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті