Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
02:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ГАИ планирует установить на ж\д переездах автоматические подъемные плиты

ГАИ планирует установить на ж\д переездах автоматические подъемные плиты
Государственная автомобильная инспекция считает необходимой установку автоматических подъемных плит на проезжей части наиболее опасных переездов с интенсивным железнодорожным движением.

Об этом сказал заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.

"Их необходимо устанавливать на наиболее опасных (переездах), там, где осуществляется интенсивные железнодорожные перевозки", - сказал он.

По его словам, такие системы являются затратными, однако достаточно серьезно устанавливаются в таких странах, как Россия.

Он сообщил, что в стране насчитывается около 7,7 тыс. ж/д переездов, из которых 4,8 тыс. - нерегулируемые.

Одной из задач он считает обязательную установку шлагбаумов на тех железнодорожных переездах, где проезжает общественный транспорт.

##: ГАИ
Gorod.dp.ua на Facebook.


коммунист  (25.10.10 19:55): мосты надо или туннели, это удобнее и надежнее Ответить | С цитатой
Daisy  (25.10.10 10:02): БАМПЕР ТОЧНО ОТОРВЁТ))) Ответить | С цитатой
Daisy  (25.10.10 09:59): у нас в Днепродзержинске установили на одном из переездов такие плиты год назад ! езжу каждый день и ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!! НАДЁЖНАЯ ВЕЩЬ! шлакбаум + плиты- только псих рескнёт угробить так машину! Ответить | С цитатой
89  (24.10.10 15:15): Valya (22.10.10 16:38): А в речпорту есть знак с порядовкой? (я на самом деле не помню) если нет, то любого кто переехал рельсы не а крайне правом ряду можно будет раскатать по этой статье на полную катушку. Представляете какое не паханное поле для наших честнейших ГАЙцев?!!! Ответить | С цитатой
Valya  (22.10.10 16:38): А если подумать?,А где видно, что я радуюсь? Сама возле речпорта регулярно езжу. И переезжать рельсы можно не только в правом ряду, а если есть знак, который определяет кол-во полос движения или разметка, то как ехал так и переезжаешь. Ответить | С цитатой
Winston  (22.10.10 14:10): вопросики, машине ничего не будет, она наедет на плиту и проедет ее. Зимой никаких проблем, так как механика там довольно дубовая:) В России такие штуки работают уже несколько лет. Кстати вроде тоже после большой аварии автобуса с школьниками. Ответить | С цитатой
Внимательный  (22.10.10 12:06): А если подумать?, а у нас так всегда в стране -- из-за одного-двух придурков будут все страдать. А почему бы и нет? ГАИ же мало выдаивают из автомобилистов, нужно еще увеличить штрафы и ужесточить наказания. А сделать нормальные переезды и следить за исправностью сигнализации - это нет, зачем? Как же тогда доить водителей? Ответить | С цитатой
вопросики  (22.10.10 11:33): По поводу подъемных плит. Все звучит очень красиво. Возникает только два простых вопроса. 1 Что будет с машиной, которая оказалась на рельсах в момент поднятия плиты? ей уже не выбраться из ловушки? 2.Что будет с этими суперустройствали зимой, чтото мне подсказывает, что когда все зальет дождем, засыпет снегом и замерзнет, настанет этой механике кердык... Ответить | С цитатой
А если подумать?  (22.10.10 11:30): Valya (22.10.10 11:19): Прежде,чем радоваться, лучше задумайтесь как наше ГАИ станет использовать такое ужесточение правил. По поводу серьезных переездов, по которым ходят поезда вопросов нет. Но!!! Под эту статью будут попадать и так назваемые "спящие переезды". Вот где раздолье!. Есть несколько переездов, по которым лично я езжу ежедневно и за последние лет 10 не видел ни одного паровоза это на ул Шинной, космической при пересечении с З.Шоссе, возле речпорта и т.д. А ведь достаточно переехать рельсы не в крайне правом ряду и все, формально - Вы нарушитель! Кроме баснословного дохода и так разжиревших до безобразия ГАИшников ничего это не принесет. Ответить | С цитатой
Марфа Васильевна  (22.10.10 11:26): Установку автоматических подъемных плит необходимо устанавливать на проезжей части ВСЕХ переездов с железнодорожным движением.Даже если такие системы являются затратными - человеческая жизнь ДОРОЖЕ. И вопрос: дешевле ли потом компенсировать пострадавшим значительные суммы,если можно было установить ранее такие барьеры и не допустить гибели такого колличества людей? Где здравый смысл? У нас выходит - пока гром не грянет, мужик не прекрестится ... Печально... Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте