Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 20 декабря 2024
14:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровский электротранспорт сократил перевозку пассажиров

Днепропетровский электротранспорт сократил перевозку пассажиров
В январе-июле 2010 г. трамвайно-троллейбусным парком Днепропетровской области перевезено 114 млн. пассажиров, из них 71,5 млн. - в областном центре, что соответственно на 6,7% и 7,7% меньше, чем в прошлом году.

Об этом сообщили в Главном управлении статистики в Днепропетровской области.

Две трети пассажиров ездили бесплатно.

Метрополитеном воспользовались 5,2 млн. человек, что на 19% меньше, чем в январе-июле 2009г. Более 36% пасажиров составили льготники.

Gorod.dp.ua на Facebook.


П.Верзо  (17.08.10 10:13): Электротранспорт постепенно убивали. Вначале отменили маршрут "Б" ( кольцо), потом "ЧЕТВЁРТЫЙ". Затем тринадцатый на Красный камень. И так далее. А мы смотрим и ворчим. Ответить | С цитатой
Вопрос  (17.08.10 10:10): Наблюдатель (13.08.10 11:52): Выбрав этого чурку загабибула мэром - вы уничтожите электротранспорт.
А представьте на минутку, что будет, когда не будет трамваем и тролейбусов? скотовозки и сейчас не справляются с пасспотоком, а когда нестанет рогатых, так вообще коллапс будет!
НЕТ - Загиду!
НЕТ - Куличенко!
НЕТ - Цыркину!
НЕТ - Швецу! А кому "ДА"?
Ответить | С цитатой
хитрый  (16.08.10 14:21): Микола, НУ КАК...

1) Краснов не наберет голосов, чтобы стать мэром. Возьмет, наверно, второе место, но победит тот, кого поставят регионы с облвластью.

2) если каким-то мистическим образом Краснов и победит, регионалы ему работать не дадут, устроят то же, что и с Куличенко - окружат своим "большинством" и поставят в аппарат и на посты замов всех своих.
Ответить | С цитатой
Александр  (13.08.10 17:11): частные маршрутки (удовлетворяющие интересы их собственников и созданные исключительно для этого) вытесняют коммунальный электротранспорт (созданный удовлетворять интересы территориальной громады, т.е. нас с вами).
уверен, - это ясно абсолютно всем.
П.С. Ехать за маршруткой, извергающей огромный клубы дыма и гари, в разительном отличие от электротранспорта, просто не возможно. Да и еще пожалуй где - то на 60 % пробки на дорогах существуют также благодаря пресловутым маршруткам.
Ответить | С цитатой
фигасе  (13.08.10 16:23): А все началось с того, что в начале 2000-х увеличили интервалы движения эл.транспорта и ограничили время его работы до 21:00.
Дальше началось его самоуничтожение. Хотя помню в 90-е троллейбусы и трамваи ломились от народу, в час пик нереально было втиснуться в вагон. И ездили там далеко не льготники, процентов 80-90 это были студенты и рабочие.
Ответить | С цитатой
фигасе  (13.08.10 16:18): А что ждали?!?!?
Все сделано для убивания эл.транспорта.
1. Интервал движения по 30-40 мин.
2. После 18:00 троллейбусов и большей части трамваев уже нет на маршрутах.
3. Скотовозки полностью дублируют маршруты эл.транспорта.
4. Подвижной состав изношен и часто ломается.

Теперь спрашивается, кто будет ездить на эл.транспорте кроме льготников? И откуда потом брать деньги на ремонт подвижного состава.
Это дорога в один конец - эл.транспорту приближается конец.
Ответить | С цитатой
Бромс  (13.08.10 16:00): Вопросы для ответов
1. Кто считал что 2/3 пассажиров льготники.
2.Есть ли у руководства левые билеты.
3.В Цюрихе у Швейцаров ходят трамваи с 3 вагонами полупустыми. И ничего.
А эта статистика нужна для обоснования нерентабельности электротранспорта. Следующий шаг-это УБРАТЬ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО в самом центре города и ... дальше сами догадайтесь.
Ответить | С цитатой
(((  (13.08.10 15:00): Элекротранспорт-намного лучше маршруток: и по скорости передвижения, и по комфортности, и по влиянию на окружающую среду, да и по цене тоже. Так куда же смотрит власть? А власти просто по барабану, они ведь на авто ездят. Какое им дело до пенсионеров и малоимущих? А на Западе, только таким транспортом народ и пользуеться. Нда, далеко нам еще до ЗАПАДА. Ответить | С цитатой
То ли ещё будет  (13.08.10 14:14): В Европе и в США за последние годы тамошние власти очень много внимания уделяют развитию горэлектротранспорта, там сейчас просто подъём в его развитии. И самое главное - такого извращения, как наши маршрутки, да ещё в том виде, как у нас - в Европе не существует. Об этом очень много различной информации в Интернете (я не имею в виду просто форумы, речь идёт о многочисленных сайтах, посвящённых горэлектротранспорту в разных странах мира). Украина в последние годы во многих вопросах на Европу ссылается, а в нашем городе образец для подражания - это не Европа, а кавказец Загид с интересной биографией. Ответить | С цитатой
Уж нет!!!  (13.08.10 14:04): Данные, приведённые в статье - лживые!!! Они заказаны командой Загида! Если так называемому народу некоторым депЛутатм вдолбить в средствах массовой информации, что трамваями и троллейбусами горожане-народ НЕ ХОТЯТ пользоваться, а предпочитают маршрутки (Загидовские, естественно), то в конце концов станет естественнм полное уничтожение горэлектротранспорта в Днепропетровске ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ и, конечно, в пользу маршруток. А там - \"Хайль Загид!\" Да и выборы мэра скоро... Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте