Также на встрече присутствовали мэр Днпропетровська Иван Куличенко, начальник ГП «Днепропетровская дирекция строительства метрополитена» Сергей Горовец, первый заместитель начальника Службы автодора в области Николай Сыроватский, президент корпорации «Агро-Союз» Владимир Хоришко и начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Андрей Белоусов, сообщает управление прессы и информации областной администрации.
Целью этой встречи стало обсуждение возможного сотрудничества в реализации крупных инфраструктурных проектов в Днепропетровске и области, таких, как продолжение линии метрополитена, создания новых производств в агропромышленном комплексе, строительство кольцевой дороги вокруг Днепропетровска и другие.
«Сегодня Днепропетровщина наиболее привлекательный регион для иностранных инвесторов. Темпы социально-экономического развития области выше средних по Украине, - отметил глава облгосадминистрации. - Однако в области исторически сложились несколько инфраструктурных проблем, которые сегодня являются приоритетными для решения и областная власть заинтересована в привлечении крупных инвесторов для их реализации».
По словам Александра Вилкула, привлечение иностранных инвестиций - это дополнительная возможность для развития не только инфраструктуры города и области, а также создание дополнительных рабочих мест, роста заработной платы, увеличения отчисления налогов в бюджеты всех уровней и в целом повышения уровня жизни жителей области и улучшения экономической ситуации в целом.
Компания JML Investment Group - инвестиционная компания, главный офис которой расположен в Дубаи (ОАЭ).
Компания была основана в 1990 году в Париже. Компания JML Investment Group гордится своим больше чем 10-летним международным коммерческим и мировым опытом реализации инфраструктурных проектов, как в Европе так и на Дальнем Востоке, Северной Африке и стран на Востоке.
Сегодня сфера деятельности компании распространяется на розничную торговлю, рекламу и коммуникации, недвижимость, бизнес-авиацию. Компания JML Investment Group представляет собой эксклюзивного партнера международных групп, которые занимаются строительством, строительными материалами, автомобилями, текстилем.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
вот такая вот (разводит руками) Днепропетровщина! Ответить | С цитатой
а завтра - Дубаи
приходите вчера Ответить | С цитатой
-произвол во всех структурах власти и правосудия
-недобросовесность выполнения работ персоналом (к сожалению)
-отсутсвие нужного уровня потребителя (наш город миллионник за счёт прилегающих посёлков, которые приписали к городу - они на метро не будут ездить)... да, и скоро миллионником не будет
-наличие конкуренции (с ума сойти) со стороны маршрутных ТС (которые убрать будет невозможно)
-нищий потребитель (невозможность оплатить горячее водоснабжение, и пр. коммунальные услуги первой необходимости, безперспективность развития (в верхах - все свои).
всё просто Ответить | С цитатой
И не только в метро. Вся речь в постоянно принимающихся/отменяющихся законах/поправках - это никому не нужно Ответить | С цитатой
При следующих условиях:
1) Сбалансированный тариф на проезд (т.е. валовый объем затрат включая зарплату и налоги поделённый на плановый реальный объём перевозок, без учёта льготников и умножить на коэфициент планируемой рентабельности например 1,5)
2) Высокий уровень охвата территории (не секрет, что в Киеве, Москве основной объём перевозок именно осуществляет метрополитен) а, чем клиентов, тем меньше %затрат на содержание и больше% на развитие!
3) Государство действительно может гарантировать определённый пакет льгот. Ответить | С цитатой