Для улучшения организации перевозок пассажиров, удовлетворения потребностей населения относительно безопасности, качества и объемов услуг транспортных перевозок, осуществления эффективного контроля за соблюдением договорных обязательств автоперевозчиками, обеспечения стабильной и безопасной работы предприятий-перевозчиков, защиты прав потребителей услуг автомобильного транспорта, исполком Днепродзержинского городского совета своим решением обязал автоперевозчиков постоянно обеспечивать количество транспортных средств, необходимых для надлежащего обеспечения перевозок пассажиров на городских маршрутах; неуклонно выполнять условия договоров в части количества и типа транспортных средств; срочно организовать работу диспетчеров-контролеров на каждом городском маршруте общего пользования с 5-и до 9-и, с 15-и до 17-и и с 22-х до 24-х для осуществления диспетчеризации отправлений автобусов с конечных остановок.
Профильному управлению исполком поручил внести изменения в паспорта ряда городских автобусных маршрутов общего пользования, подготовить реестр автоперевозчиков, с которыми в последующем является возможным заключение временные договоры на организацию перевозки пассажиров; совместно с постоянной комиссией городского совета проработать вопрос относительно экономического обоснования движения автобусов в городе и схемы маршрутов; совместно с государственно-правовым отделом городского совета обеспечить подготовку претензий и исковых заявлений о досрочном расторжении в одностороннем порядке договоров, заключенных с автомобильными перевозчиками, которые допускают нарушение договорных условий.
В Днепродзержинске по условиям конкурса по организации пассажирских перевозок автобусными маршрутами общего пользования (конкурс проходил в сентябре 2007 года) на маршрутах ежедневно должны работать 554 транспортных единицы, по данным отчетов предприятий-перевозчиков на маршрутах сейчас работают ежедневно 352 автобуса (часть маловместительных заменена на автобусы средней и большой вместимости), на данный момент, по результатами независимого мониторинга, проведенного в городе по инициативе городской и районных в городе советов, реально работают 280-290 автобусов.
Напомним, что долгое время пассажирские перевозки нашего города контролировались частными структурами, лоббирущими свои интересы на самом высоком уровне. То, что происходит сейчас может оказаться очередным дележом прибыльного бизнеса.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |