Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 28 июня 2024
08:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В этом году будут восстановлены 4-й и 13-й троллейбусные маршруты

В этом году будут восстановлены 4-й и 13-й троллейбусные маршруты
gorod.dp.ua/photo Фото Борис Гарькавый
В этом году было принято решение восстановить троллейбусные маршруты №4 «Парк Шевченко – завод Петровского» и №13 «Ж/м Парус – ЦУМ». Об этом сообщил заместитель городского головы по вопросам транспорта и связи Олег Хмельницкий на пресс-конференции в горсовете.

«В этом году было принято решение восстановить троллейбусные маршруты №4 «Парк Шевченко – завод Петровского» и №13 «Ж/м Парус – ЦУМ», - подчеркнул Олег Хмельницкий. – Это очень важно, поскольку восстановление и развитие городского электротранспорта является приоритетным направлением для Днепропетровска».

Кроме этого он отметил, что в 2010 году запланировано провести капитальный ремонт нескольких десятков троллейбусов, чтобы они снова смогли выйти на линии. Также стало известно, что в департаменте транспорта и связи было принято решение о закупке трамваев за рубежом.

Закупим 200 б/у трамваев

«Уже во вторник специалисты «Горэлектротранспорт» выезжают в Германию и Польшу для того, чтобы осмотреть техническое состояние подвижного состава, который предлагают приобрести Днепропетровску. Хотя этот транспорт и б/у, но в идеальном состоянии. Абсолютно все 200 трамваев после капитального ремонта. Те трамваи, которые нам предлагает польская сторона, обслуживали центр Варшавы. Они не думали их менять, но у них в городе будет проводиться Евро-2012, поэтому они полностью закупают новый подвижной состав. А для нас это прекрасная возможность увеличить и обновить парк трамваев», – сказал Олег Хмельницкий.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Димка  (08.04.10 21:10): А я уже не верю. Ни в восстановление троллейбусов, ни в польские трамваи, большие новые автобусы, метро, скоростные поезда, канатную дорогу, речной транспорт. Всё умерло. Останется только в памяти. Обидно. Очень. Ответить | С цитатой
bur  (07.04.10 20:09): Л.Шмаровидло, ну почему обязательно "в СССР". Просто надо делать выводы, сравнивать, анализировать и выбирать лучшее. Могут быть более естественные, гармоничные, природные союзы - Славянских государств, например. Но важнее даже другое - от дикого либерального капитализма двигаться к социализму. Тогда и проблемы будут по-человечески решаться.
Пардон, но это уже не совсем по теме статьи
Ответить | С цитатой
Л.Шмаровидло  (07.04.10 18:43): bur, и что из этого? Есть выход? Или вход в СССР? А, пондятно. Ностальгия. Ответить | С цитатой
фее  (07.04.10 02:32): 1 апреля!!! что тут скажешь, хотя почему то грустно, а не смешно Ответить | С цитатой
йцукер  (06.04.10 20:38): посмотрите на дату выхода этой публикации и УЛЫБНИТЕСЬ вместе с габибулаевичем: его маршруту 121 никто не угрожает!!!это ,Ивану ИБН ФОНТАНУ ПИПЕЦ ИДЕТ!!! Ответить | С цитатой
nil  (06.04.10 19:12): Еще вернет 14-й и 19А троллейбус, кольцо Б, восстановит 14-й и 7-й трамваи, запустит по графику в час-пик 3-й трамвай и путь Иван Ивановича к сердцу избирателя (т.е. в кресло городского головы) открыт. Ответить | С цитатой
Пенсионер  (06.04.10 11:25): Как согласовать платный проезд пенсионеров с Законом? Ответить | С цитатой
патриотка  (06.04.10 10:56): А наши транспортники не знают, что напрямую с Подстанции на Героев Сталинграда ничем, кроме забитых проходящих маршруток не уедешь? Чтобы чувствовать себя хотя бы не негром на плантации нужно две пересадки сделать, а какие это ежедневные финансовые потери - они даже не задумываются. Чего бы не пустить троллейбусную линию через Подстанцию по кругу до тупика 4-ки на Героев Сталинграда. И как на Кирова, чаще будут троллейбусы бегать по кругу. И вообще не понятно, чем Левый берег лучше Правого? Кирова лучше других улиц? Почему 16-го, 19-го маршрутов нужно часами дожидаться? Ответить | С цитатой
321  (06.04.10 10:10): Покупать б/у трамвая за рубежом имея свой завод в городе!!! Хозяйственная политика по Днепропетровски? Ответить | С цитатой
Я  (05.04.10 22:43): Денис Щербина, прикольно, а куда он ездит (в смысле по нарядам) на Дзержинского проводов давно нет! Впрочем от 13 маршрута тоже не много проводов осталось. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Поліція встановила осіб, причетних до катування та незаконного позбавлення волі ексвійськового у Дніпрі (16)

•  У Дніпрі відкрили туалет-рекордсмен (12)

•  24 пасажирські вагони та 2 екскурсійні. У Дніпрі до виходу на маршрути готують нову партію вживаних трамваїв з Лейпцига (12)

•  Конфлікт Тищенка із «Сином»: через що у Дніпрі «затримували» ексбійця Kraken (11)

•  У Дніпрі посадовці комунального підприємства налагодили схему розкрадання бюджетних коштів на парковках (10)

•  Поліцейського, який брав участь у побитті ексвійськового у Дніпрі, звільнили – ЗМІ (8)

•  За час воєнного стану придбав майна на 350 000 доларів: на Дніпропетровщині судитимуть колишнього обласного воєнкома (8)

•  У Дніпрі на Марії Лисиченко зіткнулись Toyota Land Cruiser та тролейбус №20: рух ускладнено (7)

•  Буде потрібно набратися сміливості та констатувати смерть - комерційний директор «Дніпра-1» Вʼячеслав Фрідман (6)

•  У Дніпрі нарешті знизилися ціни на помідори (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте