Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 13 мая 2024
08:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днипроавиа приобрела сразу 14 самолетов

Днипроавиа приобрела сразу 14 самолетов
Авиакомпания Днипроавиа Игоря Коломойского приобрела 14 самолетов Embraer. Это позволит перевозчику стать крупнейшим игроком на рынке внутренних и среднемагистральных перевозок.

Авиакомпания Днипроавиа, подконтрольная бизнесмену Игорю Коломойскому, оформила лизинговое соглашение о получении 14 региональных самолетов Embraer-145, ранее принадлежавших итальянской компании Alitalia.

Таким образом, флот компании будет состоять из 25 машин Embraer-145, 6 машин Boeing-737 и одного Boeing-767. Пока все 14 судов еще не прошли регистрацию в Украине и находятся во Франции и Италии, где проходит перекраска бортов в ливрею Днипроавиа.

"По графику, первое судно должно прийти к нам уже в феврале", - уточнил коммерческий директор компании Днипроавиа Сергей Посылаев. От более детальных комментариев в компании отказались.

Embraer-145 - идеальный самолет для внутренних рейсов. И закупка Днипроавиа крупной партии этих судов позволит компании существенно потеснить конкурентов на отечественном рынке пассажирских авиаперевозок, сделав расписание рейсов более удобным. "Так, на маршрутах, где раньше раз в день эксплуатировался Boeing-737 более чем на сто посадочных мест с уровнем загрузки выше среднего, можно будет пустить борт Embraer-145 на 50 мест дважды в день.

Такое расписание будет более удобным для бизнес-клиентов", - считает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.

Одновременно этот тип самолетов позволит Днипроавиа осуществлять перелеты в европейскую часть России, на Ближний Восток и охватит практически всю Европу, за исключением Испании и Португалии.

Местные власти и депутаты-выходцы из Днепропетровска с одобрением оценили новость о покупках авиакомпании. Авиакомпания сейчас очень активно развивается на украинском внутреннем рынке перевозок.

Кроме того, аэропорт Днепропетровск является международным, поэтому у него есть большие перспективы для развития", - заявил изданию народный депутат от БЮТ, днепропетровчанин Святослав Олейник.

Днипроавиа приобрела все суда типа Embraer-145, которые были у итальянского перевозчика Alitalia. По информации газеты, сделка оказалась выгодна для украинской авиакомпании.

Этому способствовало и тяжелое финансовое положение Alitalia, 49,9% акций которой принадлежит государству. Компания перестала приносить прибыль еще в 2002 году. Еще более серьезно по итальянскому перевозчику ударил кризис. Так, на конец года долг компании достиг 1,2 млрд. евро.

В то же время неоднократные попытки правительства найти инвестора для перевозчика не увенчались успехом. В результате компания пошла на антикризисные меры и выставила на продажу весь флот судов ATR, в том числе Embrаer-145.

В самой компании, а также в ПриватБанке, который курирует финансовые вопросы Днипроавиа, комментировать сумму сделки отказались. Тем временем, по официальным данным, стоимость одного нового самолета Embraer-145 колеблется в пределах $20-25 млн.

Впрочем, возраст приобретенных самолетов составляет от 7 до 10 лет. Кроме того, передача флота оформлена на условиях лизинга, поэтому размер ежемесячного лизингового платежа устанавливается условиями контракта.

Кроме того, часть Embraer-145 будут отданы в мокрый лизинг еще одному авиационному активу Игоря Коломойского - авиакомпании АэроСвит. "У АэроСвита есть назначения, а у Днипроавиа - самолеты", — констатирует Александр Кава. Так, с конца марта с летним расписанием компания возобновляет перелеты из Киева в Белград, Будапешт, Бухарест, Дюссельдорф, Гамбург и Стокгольм. Предварительно планируется, что часть этих рейсов будет выполняться именно судами Embraer-145, принадлежащими Днипроавиа. В самом АэроСвите прокомментировать эту информацию не смогли.

Gorod.dp.ua на Facebook.


владимир  (04.05.13 16:25): Не летайте этой авиакомпанией. Особенно с Москвы. У них нет представителей в аэропорту. Бросают на произвол. Ответить | С цитатой
Ляля  (07.02.10 18:31): Длекс.Вы имеете какое то отношение к Аэропорту Днепропетровска? Ответить | С цитатой
Ляля  (07.02.10 18:27): Алекс.Чесно говоря этим летом немного была удивлена небольшими изменениями в Нашем Аэропорту. Перед этим была в 2002.Изменения произошли в лучшую сторону правда при вылете обратно одна из сотрудниц,, подпортила,, настроение.Очень хочется что бы Аэропорт Днепропетровска был не хуже чем Аэропорт им.Бен-Гуриона. Ответить | С цитатой
alex  (07.02.10 15:50): Давайте лучше поговорим о нашем аэропорте! Как-бы не пришлось кататься в Донецк в скором времени. Строят новенький аеровокзал, есть Франкфурт... Ответить | С цитатой
alex  (07.02.10 15:46): Ляля, я уверен, что на внутренних авиалиниях Украины качество воздушных судов будет улучшаться. Но по правде говоря, не все европейские компании имеют абсолютно новый авиапарк. Также как и Вы являюсь клиентом Днипроавиа и хотел бы летать на новых самолетах, но уменьшение стоимости услуг и повышения качества этих услуг процесс поступательный! К слову, агитировал за Днипроавиа, а не за Аеросвит, но приветствую их "слияние". От этого выиграют пассажиры. Ответить | С цитатой
Ляля  (06.02.10 13:59): Алекс.По поводу пилотов что они одни из лучших я не спорю. И вообще мое мнение они совершают подвиг каждый раз поднимаясь в небо .Обидно что им приходится летать на подержанном старье.Лучше бы 7 самолетов но новых купили.Кстати Аэросвит прописан в Киеве а не в Днепре и экипаж Киевский. Ответить | С цитатой
Ляля  (06.02.10 13:47): Алекс.Спасибо за предложение летать Аэросвитом.Это мы уже проходили в 2002 году когда возвращались с сыном с Днепра 11 сентября.Стоимость билета у Эль-Аль такая как и у Аэросвита только вот безопасность полета и обслуживание на порядок выше.Поверьте я много стран посетила и разными компаниями летаю но этот полет я не хотела бы повторить еще раз. Ответить | С цитатой
alex  (06.02.10 10:56): Ляля, если Вы не упомянули слово турбулентность, значит капитан не делал объявления о ней. Следовательно, турбулентность была легкой (light). Такое бывает довольно часто с любыми воздушными судами. Не верите, слетайте зимой в Майами, на новейшем Б-777 или А-340 - есть шанс испытать severe turbulence :) - от этого некоторые пассажиры, вообще отказываются от авиационного транспорта :) Но, самолеты-то не виноваты! Это все МАТУШКА ПРИРОДА! К слову, E-145, 175, 190 одни из самых распространенных в мире среднемагистральных самолетов. Не волнуйтесь и смело летайте Днипроавиа! (Наши пилоты тоже одни из самых лучших в мире! RESPECT!) Ответить | С цитатой
Embraer  (05.02.10 20:50): Ляля, потому что почему пишется слитно! Ответить | С цитатой
Ляля  (05.02.10 20:28): Летом летела в Днепр с Израиля через Вену.В Вене пересадка на другой самолет.50% пассажиров было как я. Весь полет от Вены до Днепра я была в шоке от полета.Самолет трусило швыряло и такое впечатление чтоо вот сейчас развалиться не долетев.Скажете что раньше не летала?Нет летала часто папа работал в Аэропорту.но в этот раз испугалась.По этому возвращалась на Эль -Аль.Так что рано радуетесь этим корытам.Европа их по чему то не выхватила???Задумайтесь по чему? Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте