Для сотрудников электротранспорта провели тренинги по правилам поведения с людьми с инвалидностью, пожилыми пассажирами, военными и ветеранами.
КП «Днепровский электротранспорт» продолжает взаимодействие с общественными организациями и благотворительными фондами, чтобы улучшать обслуживание пассажиров различных категорий, сообщает "Департамент транспорту та інфраструктури м. Дніпро".
14 мая представители общественной организации «Океан добра» напомнили водителями и кондукторами о правилах поведения с людьми с инвалидностью и пожилыми пассажирами. Вместе отработали различные ситуации, которые могут возникнуть во время поездки в общественном транспорте. В частности, как помочь маломобильному пассажиру сесть в трамвай и выйти на остановке.
Также состоялся тренинг от центра «RAZOM с тобой» на тему «Этика коммуникации с военными и ветеранами». Говорили о поддержке, чувствительности в высказываниях и балансе между человечностью и профессионализмом.
Подобные учения для сотрудников электротранспорта проводятся регулярно, чтобы напоминать: вежливость, взаимопомощь и уважение между водителем, кондуктором и пассажиром - залог безопасной и комфортной поездки.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |