Оценка уровня удовлетворенности услугами (NPS) пассажирских перевозок в дальнем сообщении по итогам 2024 года осуществлялась через приложение Укрзализныци. Пассажиры, купившие билет в приложении, по завершении поездки получают push-уведомление с просьбой оценить поездку и, по желанию, оставить отзыв.
Примечательно, что показатель удовлетворенности поездками в ушедшем году вырос на 4% по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
Самый высокий уровень удовлетворенности поездками в 2024 году зафиксирован среди пассажиров:
- детских вагонов – 94%;
- женских вагонов – 83%.
Позитивные впечатления и высокие оценки также приходят от пассажиров, путешествующих в модернизированных плацкартных вагонах.
Полученные через приложение и другие каналы обратной связи оценки, отзывы и обращения прорабатываются Укрзализныцей для выявления текущих проблем и улучшения качества услуг и сервисов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |