Программа «Национальный кэшбек» помогает поддерживать украинских производителей, но действительно ли она меняет наши покупательские привычки?
Журналисты «Наше місто» провели социальный опрос и узнали, стала ли программа для днепрян мотиватором покупки отечественной продукции.
Все опрошенные журналистами люди отметили, что о программе слышали, однако пользуются ею пока единицы. Некоторым не хватает времени, чтобы подробнее ознакомиться с новыми возможностями покупок, другие отвечают, что не заинтересованы в этом, поскольку не будут менять свои приоритеты в покупках ради кэшбека.
Подробнее об этом смотрите в нашем видео:
Автор: Ткач Анастасія
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |