По улицам Днепра ежедневно курсируют около 100 троллейбусов. На маршруты они выходят в 5 утра и перевозят горожан до 22 часов. Каждая единица подвижного состава проходит ежедневный технический осмотр, чтобы перевозка пассажиров была не только комфортной, но и безопасной.
«По завершении смены каждый троллейбус моют, он проходит техническое освидетельствование. Если есть какие-то неисправности, троллейбус направляется на ремонт. Утром, когда приходим на работу, водители проходят медосмотр. Каждый водитель осматривает троллейбус, если замечает какие-либо замечания, то сообщает об этом слесарю. Также мы производим техосмотр и после выезда на маршрут», - рассказала Ольга Ломоносова, водитель троллейбуса.
Для эффективной и бесперебойной работы троллейбусной сети работают троллейбусные депо. Один из них работает с 1961 года и обслуживает 11 троллейбусных маршрутов, на которых работает около 50 единиц подвижного состава. Чтобы проинспектировать его работу на предприятие с проверкой посетил дежурный по городу Александр Лещенко.
«В первую очередь меня интересовало, как проходит техническое обслуживание подвижного состава. Увидели, как производится ежедневный осмотр и выполняется техническое обслуживание. Слесари ежедневно производят ремонтные работы, проверяют оборудование отопления в салонах. Также увидели, как работает мойка. Замечаний к работе депо нет», – отметил Александр Лещенко, заместитель директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Горсовета.
Во время дежурства Александр Лещенко рассказал о планах КП «Днепровский электротранспорт» на 2024 год:
- капитальный ремонт трамвайного переезда на перекрестке улицы Юрия Савченко и проспекта Леси Украинки;
- капитальный ремонт трамвайного пути на перекрестке просп. Богдана Хмельницкого – ул. Леонида Стромцова;
- капитальный ремонт трамвайного пути на перекрестке просп. Богдана Хмельницкого – ул. Шинная;
- реконструкция трамвайной линии на ул. Михаила Грушевского (в районе дома №85);
Также запланировано обновление подвижного состава троллейбусного депо (до 20 единиц) и трамвайного депо (до 5 единиц).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Чтобы те, кому надо в район Макдональдса или Исполкома, не трамбовались в #20, #17, #7.
Раньше даже конт. сеть под виадуком с той стороны была, потом сняли зачем-то... Ответить | С цитатой
И работали с 5 до 24-00...
И ремонт трех несчастных переездов... То, что делалось по сути за сутки (вернее за ночь), теперь растягивают на год.
Здобулы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1