Сейчас ведется разработка новой подсистемы Единой информационной системы социальной сферы - электронного кейс-менеджмента, или ведения случая. Система проходит пилотное тестирование в четырех регионах, а в ближайшие месяцы планируется ее общенациональное внедрение.
В Украине продолжается разработка разработка новой подсистемы Единой информационной системы социальной сферы - электронного кейс-менеджмента, или ведения случая. Об этом сообщает пресс-служба Министерства социальной политики Украины, передает УНН.
В ведомстве пояснили, что кейс-менеджмент предусматривает скоординированный подход к оказанию социальной помощи и поддержки человеку или семье, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Речь идет об определении их потребностей, разработке плана действий и координации всех специалистов, которые должны быть привлечены к решению той или иной проблемы.
"Иными словами, лицо обращается за помощью, а кейс-менеджер разрабатывает план действий, чтобы решить конкретный запрос и, при необходимости, подключает специалистов из других сфер, например медицинских специалистов" - пояснили в Минсоцполитики.
Также будут созданы электронные кабинеты получателей социальных услуг, поставщиков социальных услуг и кейс-менеджеров. В министерстве говорят, что каждый человек или семья будет иметь карточку с социальной историей.
Сейчас бета-тестирование этой системы пока успешно продолжается в четырех пилотных областях - Винницкой, Днепропетровской, Полтавской и Черкасской. В Минсоцполитики уверены, что уже через несколько месяцев кейс-менеджмент будет масштабирован на всю Украину.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |