Во время войны развитие велоинфраструктуры в нашем городе затормозилось, но определенные достижения в этом вопросе есть.
В частности, в этом году был реконструирован тротуар по улице Воскресенской, о чем писал Городской сайт. На обновленном тротуаре появилась и велодорожка.
Как считают городские урбанисты, ее особенность в том, что она стала первой «логически завершенной» в нашем городе – имеющей дальнейшее продолжение.
Об этом в группе Urban Dnipro пишут следующее:
«Вперше в центрі Дніпра з‘являється велодоріжка, що має логічне закінчення (або початок) — виводиться на проїзну частину.І буде вести далі вулицею ліворуч аж до Юліуша Словацького.
На жаль, створити велоінфраструктуру швидко і якісно в наших умовах надскладно. Але пробувати локально треба. Це пазл, який складає цілу картину з окремих дрібних елементів.
Ця велодоріжка матиме низку очевидних недоліків, яких неможливо позбутися без реконструкції всієї вулиці з радикальним переплануванням простору. Але водночас це спроба показати, що в Дніпрі може будуватися велоінфраструктура.
Вона мала б з‘явитися ще з десяток років тому, але чомусь так і не з‘явилася. Це потрібно змінювати».
Фото группы Urban Dnipro.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Копенгагене круглый год плюсовая температура. Зимой +3. Летом максимально +22. Пользоваться велосипедом комфортно круглый год.
У нас минусовые температуры 5 месяцев в году. Ещё 3 месяца в году температуры далеко за +30, когда также не реально ездить. Т.е. в лучшем случае 4 месяца в году, когда можно использовать велосипед.
Ландшафт:
- перепад высот в Копенгагене в пределах города - 16 метров
- перепад высот у нас - 110 метров (между Набережной и Строителей) - 120 метров.
Ни один нормальный велолюбитель Копенгагена у нас ездить не станет
Смотрим как обустраивают пространство для велосипедистов в Копенгагене. Первым делом делается дорога и тротуары в объеме, достаточном для того, чтобы справляться с трафиком. Потом создаются парковки по ОБЕ стороны дороги. И если остается место, то только тогда закладывается велодорожка Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Есть правила - перемещение по краю проезжей части, - пусть там и ездят. Незачем ограничивать городское пространство для других участников движения Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2