Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
08:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре впервые появилась «логически законченная» велодорожка

В Днепре впервые появилась «логически законченная» велодорожка

Во время войны развитие велоинфраструктуры в нашем городе затормозилось, но определенные достижения в этом вопросе есть.

В частности, в этом году был реконструирован тротуар по улице Воскресенской, о чем писал Городской сайт. На обновленном тротуаре появилась и велодорожка.

Как считают городские урбанисты, ее особенность в том, что она стала первой «логически завершенной» в нашем городе – имеющей дальнейшее продолжение.

Об этом в группе Urban Dnipro пишут следующее:

«Вперше в центрі Дніпра з‘являється велодоріжка, що має логічне закінчення (або початок) — виводиться на проїзну частину.

І буде вести далі вулицею ліворуч аж до Юліуша Словацького.

На жаль, створити велоінфраструктуру швидко і якісно в наших умовах надскладно. Але пробувати локально треба. Це пазл, який складає цілу картину з окремих дрібних елементів.

Ця велодоріжка матиме низку очевидних недоліків, яких неможливо позбутися без реконструкції всієї вулиці з радикальним переплануванням простору. Але водночас це спроба показати, що в Дніпрі може будуватися велоінфраструктура.

Вона мала б з‘явитися ще з десяток років тому, але чомусь так і не з‘явилася. Це потрібно змінювати».

Фото группы Urban Dnipro.



Gorod.dp.ua на Facebook.


Обыватель.  (22.04.23 11:30): Мне нравится велодорожка на Курчатова, особенно в части когда пешеходы используют велодорожку как пешеходный переход через Курчатова, на остатках разметки которая очень похожа на пешеходный переход. Ответить | С цитатой
Вася  (17.04.23 18:50): Не может быть. Спилили трубу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
.  (17.04.23 15:19): Пример рая велосипедистов, который велолюбители используют в мире рассматривают как цель, которую нужно достичь - Копенгаген.

В Копенгагене круглый год плюсовая температура. Зимой +3. Летом максимально +22. Пользоваться велосипедом комфортно круглый год.

У нас минусовые температуры 5 месяцев в году. Ещё 3 месяца в году температуры далеко за +30, когда также не реально ездить. Т.е. в лучшем случае 4 месяца в году, когда можно использовать велосипед.

Ландшафт:
- перепад высот в Копенгагене в пределах города - 16 метров
- перепад высот у нас - 110 метров (между Набережной и Строителей) - 120 метров.
Ни один нормальный велолюбитель Копенгагена у нас ездить не станет

Смотрим как обустраивают пространство для велосипедистов в Копенгагене. Первым делом делается дорога и тротуары в объеме, достаточном для того, чтобы справляться с трафиком. Потом создаются парковки по ОБЕ стороны дороги. И если остается место, то только тогда закладывается велодорожка
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Не "патриот" - не идиот  (17.04.23 13:30): Сделали одну велодорожку. Событие. Правда, в цивилизованных странах это событие для очень маленького села. Славаукраине! Ответить | С цитатой
по закону  (17.04.23 10:35): велодорожка может создаваться исключительно за счет сужения проезжей части. Но на последнем фото, судя по всему, решили практически лишить пешеходов тротуара ради того, чтобы сделать ненужную велодорожку, по которой в лучшем случае будет ездить три человека в месяц.
Есть правила - перемещение по краю проезжей части, - пусть там и ездят. Незачем ограничивать городское пространство для других участников движения
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте