За 10 лет ЦНАПы Днепропетровщины предоставили почти 8 млн услуг. Из них почти полмиллиона – во время полномасштабной войны. ЦНАПы области подвели итоги работы за 10 лет.
«Празднуем 10-летие единой сети ЦНАП Днепропетровщины. Собрали руководителей наших "файных супермаркетов услуг". Гордимся, что команды наших центров предоставления админуслуг – большая, дружеская, профессиональная семья», – отметил заместитель главі Днепропетровской ОВА Иван Начовный.Руководителям ЦНАПов и их коллективам вручили областные знаки отличия и подарки. А еще их приветствовали международные и отечественные партнеры.
«Сотрудничаем с ЦНАПами в плане цифровизации, внедрения новейших технологий. Днепропетровщина – наш важный региональный партнер. Многие проекты начинали реализовывать именно здесь», – подчеркнул координатор по цифровизации регионов швейцарско-украинской программы EGAP Фонда Восточная Европа Сергей Гунько.Криворожский ЦНАП один из тех, кто стоял у истоков единой сети. Первоначально был офис, в котором оказывали услуги сообществу предпринимателей Кривого Рога. Его организовали по принципу единого окна еще в 2003 году. Развивались, расширялись, приобретали опыт работы. Позже уже появился Центр по предоставлению административных услуг.
«Он один из самых больших в области. Большой штат, широкий функционал. Есть головной офис, 8 территориальных подразделений, 8 паспортных офисов, 2 уникальных мобильных офиса на колесах. Есть свой отдел ЗАГСа. Регистрируем браки, новорожденных детей», – рассказала директор департамента административных услуг Криворожского горсовета Людмила Зеленская.Она добавила, что совместно во всех точках доступа предоставляется более 500 сервисов. Администраторы наладили работу с переселенцами.
История Каменского ЦНАПа началась в 2015 году. Несмотря на войну, он не прекращал работать.
«В преддверии открытия мы ездили обмениваться опытом в Германию. Оттуда я привезла идею ЦНАП-мобильного чемодана. Мы смогли ее воплотить в жизнь. Теперь, кроме главного офиса, есть специальные кейсы для предоставления админуслуг в отдаленных районах. А еще людям с инвалидностью на дому», – сказала директор Каменского ЦНАПа Марина Гурская.Она добавила, что ее ЦНАП всегда отличался креативностью. Например, там проводили разные флешмобы и акции к праздникам. Украшали отделения, дарили посетителям сувениры. Сейчас в центральном офисе проживает кот-антистресс Тихон. Его часто приводят к малышам в детскую комнату.
Всего за 10 лет в регионе создали 174 «точки доступа» к админуслугам — и в городах, и в отдаленных селах. Сейчас работают 160. Остальные временно приостановили работу в прифронтовых громадах – из-за постоянных обстрелов.
В ЦНАПах и их филиалах не только оказывают государственные услуги. Здесь помогают переселенцам обжиться на новом месте. За один визит можно встать на учет, восстановить документы, оформить денежные выплаты, зарегистрировать поврежденное имущество.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |