Сегодня, согласно расписанию, опубликованному на сайте Международного аэропорта Днепропетровск, рейсы отсюда идут только по трем направлениям: Киев, Египет и Израиль.
Попытки авиакомпании Air Ocean Airlines в ноябре прошлого года запустить рейсы во Львов закончились фиаско. Согласно ответу аэропорта, это связано… с работами по строительству нового аэропорта. Впрочем, и новый аэропорт строится не слишком бодро. И если на строительстве терминала компанией DCH работа кипит, то на строительстве взлетно-посадочной полосы, которую за бюджетные средства ведет компания Onur Construction International, тишина и неподвижная техника.
Жители Днепра возмущены таким положением дел. Свое недовольство они выразили в петиции к городскому совету. Суть проблемы в следующем: сертификат эксплуатанта аэродрома выдали бессрочно ООО «Международный аэропорт Днепропетровск», подконтрольной Игорю Коломойскому. Эксплуатант имеет исключительные права в блокировании захода других авиаперевозчиков. Аэропорт Днепра, даже без нового аэродрома, мог бы принимать авиарейсы международных лоукостеров. Однако в воздушных вратах города широко открыты только для компании эксплуатанта. Из-за такого положения дел, собственно, и появилась петиция, которую активно поддержали. За три недели она собрала необходимые 3000 подписей.
В декабре 2021 года горсовет проголосовал обращение к центральной власти о разблокировании аэропорта Днепра для международных полетов.
Министерство инфраструктуры долго молчало и наконец-то сформулировало ответ. Если отбросить всю словесную шелуху, его суть в том, что «повлиять не могу……, ничего сделать невозможно..». Об этом написал депутат горсовета Артем Хмельников.
«Жаль, когда министерство не знает, что есть Воздушный кодекс Украины и другие документы, дающие возможность повлиять на ситуацию. Особенно, это комично выглядит, когда в октябре 2021 года Украина с ЕС подписала соглашение «Про Вільне небо», — написал адвокат Артем Хмельников.
Автор: Платон Бережной
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
аэропорт является серьезной стратегической транспортной структурой,
наверняка были допущены неправомерные действия при оформлении сделок,
вопрос умышленно не решается властями,
в заложниках ситуации жители крупного города, беда Ответить | С цитатой
Не понимаю, как модно начинать строцку, когда не решили проьлему "бессрочного" эксплуатанта... Уже почти 5 лет жду когда откроют прямое сообщение Днепр-Львов... Видно не судьба... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Нельзя строить там, где не решены юридические вопросы, поскольку вам могут не дать достроить или и вовсе забросать исками. Нельзя привлекать инвестора там, где есть юридически неурегулированный конфликт - это грозит тем, что этот инвестор потом на вас же подаст в суд и будет требовать неустоек. Ровно как и вторая сторона будет на вас подавать в суды.
Самое интересное начнется тогда, когда Ярославский достроит терминал и получит формальные основания для подачи исков. Потом ещё более интересный вопрос начнется, когда уже построят полосу и уже Коломойский получит основания для исков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И жизнь бы наладилась..у упырей страх бы появился Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Буду рад дать самоутвердиться и повысить ЧСВ своим комментарием более зажиточным горожанам, мне не жалко. :) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2