Куда обращаться, чтобы возместить ущерб от неполученной «красоты».
Мастер обещал, что гель-лак продержится 2 недели, а он облез на второй день? Или еще хуже – мастер маникюра плохо стерилизует инструменты и занесла грибок? Настроение испорчено некачественной услугой, а здоровье под угрозой? Есть возможность компенсации.
Если это испорченные волосы, ногти или кожа – вы как минимум можете потребовать «все переделать», причем бесплатно, уверяет начальник отдела правопросветительства и предоставление бесплатной правовой помощи Анастасия Юхименко.
«Если вместо обещанного пепельного блонда вы получили желтый или зеленый оттенок – вам должны оказать качественную услугу и перекрасить. Гель-лак держался меньше гарантированного мастером срока – тоже надо переделать. Причем бесплатно. Для этого напишите письменное заявление в салон и они обязаны рассмотреть его и дать ответ. Также можно обратиться в защиту прав потребителей. Туда необходимо предоставить не только заявление, но и скрины ваших переписок с мастером, что вы действительно были на процедуре и фото некачественной услуги», - советует юрист.
Если же ущерб нельзя исправит одной лишь процедурой, а есть ущерб здоровью, который требует дальнейшего лечения, вы имеете право требовать еще и моральную компенсацию. Но для этого необходим диагноз врача, назначенное лечение и чеки на купленные медикаменты.
«Не бойтесь обращаться за компенсацией некачественных услуг, это действенные механизмы. Ведь каждый мастер должен предупреждать о возможных рисках процедуры и выяснить состояние здоровья и индивидуальные особенности и реакции клиента», - уверяет Юхименко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
По статье...
Начальнику отдела правопросветительства и предоставление бесплатной правовой помощи Анастасии Юхименко стоит изучить закон "про звернення громадян", из которого сможет узнать, что время на рассмотрение жалобы и ответ - 45 дней. Это совсем чуть-чуть, на самую малость больше (всего в 3 раза), чем 14 дней гарантии на лак. За это время лак слезет даже нормальный
Также Анастасии Юхименко стоит продумать линию защиты. Но не своего клиента - там можно нафантазировать всякого и решить, что непомедимая, - а линию защиты салона красоты. Итак, идет суд...
Анастасии Юхименко: наша клиентка сделала маникюр, а он облез (и что там ещё можно придумать)
Защита салона: заявитель не доказал, что это именно наш лак
Суд: заявитель не привел достаточных доказательст, дело закрыто
Всем спасибо. В плюсе остались только юристы. Зачем давать такие советы? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1