Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
02:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Сквозная аналитика в Google Analytics: подключаем импорт рекламных расходов и доходов

Сквозная аналитика в Google Analytics: подключаем импорт рекламных расходов и доходов

Google Analytics стал популярным инструментом для анализа данных. Он бесплатен и при этом обладает широким функционалом.

Данные, предоставляемые им, позволяют делать выводы об эффективности рекламных кампаний. Показатели — частота переходов, поведение пользователей на сайте, источники трафика, отказы и мн.др. Чем отличается эта система от других подобных сервисов, как здесь настроить сквозную аналитику и подключить интеграцию с системой учета клиентов и телефонных звонков?

Отличия Google Analytics от других похожих систем

GA позволил по-новому взглянуть на анализ рекламных кампаний — его просто установить, за него не нужно платить, а поступающая информация обрабатывается теперь автоматически. Вы только просматриваете отчёты и делаете из них выводы: какие источники оказались полезны, а какие не приносят дохода.

Но базовые возможности Гугл Аналитики ограничены. Так, данные о доходах можно найти только в CRM-системе, а о расходах — на рекламных площадках. И такие данные не поступают в Google Analytics автоматически. За исключением Google Ads, но обычно компании, особенно крупные, используют для продвижения не только эту платформу. Для правильной и объективной оценки эффективности вам нужны данные по всем каналам.

Есть еще одна причина, почему не все данные здесь могут быть верны: в отчетах GA есть только информация о действиях пользователя на вашем сайте. И тут объективность зависит от степени сложности вашей воронки. Если она простая, то информация не будет искажаться. Но если в ней есть что-то кроме последовательности "увидел рекламу, перешёл по ссылке, купил товар" — не стоит очень-то полагаться на точность аналитики.

При этом, если пользователь выбрал товар для корзины, но не заплатил за него, это всё равно считается как покупка. Часть из тех, кто отражен в статистике как покупатели, ещё не приобрели продукт на самом деле.

Решение проблемы — настроить для вашего сайта сквозную аналитику. Это система на базе GA, где перечисленные нюансы уже устранены. Она учитывает все каналы трафика.

Как настроить сквозную аналитику

Есть несколько способов это сделать. Первый и самый сложный — самостоятельно вносить в GA все данные по своим рекламным источникам. Кроме этого нужно знание языков программирования, чтобы написать код, который свяжет аналитику с CRM.

Это очень сложный метод, с которым справится не каждый. Но можно воспользоваться коннекторами. Интеграция с их помощью настраивается проще и быстрее. Эти программы показывают все каналы и дают возможность отследить число целевых действий и затрат по каждому из них. Коннекторы от ROMI center не только помогают собирать и систематизировать данные о продажах и расходах на кампании, но и дают рекомендации по улучшению результатов.

Что нужно сделать до начала работы с коннектором:

  • дать программе доступ к используемой CRM

  • дать доступ к Google Analytics

  • указать доступы от всех остальных используемых площадок

  • создать отдельное представление для данных аналитики Google

Последнее опционально, но даст более чёткую картину: информация из GA и других источников не будет пересекаться.

Как создать представление и перейти к интеграции

Эта кнопка находится в кабинете GA в разделе "Администратор". Название представления и часовой пояс вы выбираете сами. Затем перейдите к настройкам, уберите галочку с фильтрации роботов и установите рубль в качестве валюты кампании.

Настройка завершена, теперь можно приступать к интеграции.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса — поставщика коннекторов (например, ROMI center), затем привяжите к нему аккаунт GA, укажите сайт, на который установлена метрика, и необходимые данные.

Коннекторы к метрике добавляются в специализированном разделе. После перехода туда добавьте канал из вашего списка, ROMI center даст инструкцию по каждому пункту. Следуйте ей. Теперь канал виден в подразделе "Рекламные коннекторы".

Аналогичным образом добавьте CRM.

Если возникают проблемы с настройкой или что-то пойдёт не так, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Теперь у вас есть сквозная аналитика, дающая полную информацию о продажах и затратах на рекламу!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте