Проблемой ночного транспорта в Днепре озаботились в Фейсбук группе Urban Dnipro Community.
Собственно говоря, проблемы как таковой нет, если следовать логике известного афоризма - нет транспорта, нет проблемы. А есть проблема у тех, кто работает до позднего времени или задержался в гостях. В 22:00, а то и ранее уходят последние маршрутки, чуть позже в парк отправляются трамваи и троллейбусы. Остается надеяться только на такси или свои ноги.
Автор поста в группе, предлагает связать удаленные массивы ночными маршрутами с пересадкой в центре. Получается своеобразный "транспортный крест".
- Представьте... Специальные ночные маршруты затрагивают большую часть многоэтажных районов города, работают с 11 вечера до 6 утра и ходят раз в пол часа. Четыре маршрута с конечной в центре: первый едет на Парус через ДК Ильича, второй на Караван через Слобожанский проспект, третий на Победу через памятник славы и четвертый на Тополь через 12 квартал.
Можно в некоторых местах маршруты сделать длиннее, откорректировать интервал, заменить предлагаемые мной варианты на трамвай или троллейбус, сократить до двух направлений: Караван-Тополь и Парус-Победа или добавить еще одно на Петровского, Гагарина или Рабочую, - пишет автор поста.
Идея вызвала бурное обсуждение. В комментариях идею в целом поддерживают, хотя и сомневаются в реалистичности по целому ряду причин. Например, сомневаются, что маршрутчики согласятся работать по ночам. Хотя в других городах, например Одессе и Киеве, транспорт по ночам работает. Да и в Днепре еще 10 лет назад маршрутки ездили по ночам.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Работающие - требуйте от работодателя деньги на такси.
У меня все. Ответить | С цитатой
Вот только вряд ли мы когда-нибудь доживём до нормальной реализации подобной идеи, у нас всё как всегда через одно место. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И про Приднепровск и Северный тоже забыли. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Во-первых, с каких пор быть в гостях до пол десятого - это называется засиделся? Во-вторых ночной тариф не только у маршруток будет, а и такси тоже дороже. Не каждый едет после мероприятия в компании и может разделить цену.
Пошел на концерт за 300, который начинается в 21-22 + заплатил 200 за такси.
В крупных городах Европы есть ночной транспорт. Кому выгодно?ну нашим жлобским маршрутчикам(фирмам, к водителям нет претензий), которые хотят получать много не улучшая качество сервиса точно не нужно.
Должен быть нормальный городской транспорт по всему городу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1