Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
01:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Украина и Евросоюз открыли небо: первый этап либерализации начался сегодня

Украина и Евросоюз открыли небо: первый этап либерализации начался сегодня

Украина и Евросоюз 12 октября подписали соглашение о совместном авиационном пространстве, которое также известно как договор об открытом небе и либирализации авиасообщения. Это произошло в Киеве в рамках саммита Украина-ЕС.

«Через 8 лет наконец-то подписано соглашение о совместном авиационном пространстве. Это высокие стандарты безопасности полетов, большее количество рейсов и более широкая география для путешествий», — прокомментировал подписание президент Украины Владимир Зеленский.
Хотя после этого последует еще длительный этап ратификации документа, Совет ЕС одобрил предварительное использование соглашения сразу после его подписания. Таким образом, первый этап либерализации полетов начинается уже сегодня.

Руководитель крупнейшего лоукостера Европы Ryanair Майкл О’Лири заявил, что после открытия неба авиакомпания готова отправить для базирования в Украине до 20 самолетов и расширить свое присутствие в стране с пяти до 12 аэропортов.

Что предусматривает соглашение?

Это большой документ на 130 страниц, в котором описываются требования к украинской авиации по переходу на европейские стандарты в отношении прав пассажиров, защиты окружающей среды, авиационной безопасности, управления воздушным движением.

Соглашение предусматривает 2-этапную либерализацию авиасообщения полетов между странами ЕС и Украиной.

Во время первого этапа уже сняты все ограничения для авиакомпаний Украины и ЕС на полеты между любыми городами Украины и ЕС.

Например, если сейчас число авиаперевозчиков и рейсов на маршрутах Киев-Париж и Киев-Амстердам ограничено, то после вступления в силу соглашения Wizz Air, Ryanair, Bees Airline или любая другая авиакомпания из стран ЕС или Украины сможет выйти на любой маршрут, который она посчитает перспективным. Единственное условие — нужно будет получить разрешение от аэропорта.

После того, как Украина интегрирует в свое законодательство все требования ЕС, наступит второй этап либерализации.

Авиакомпании ЕС смогут летать между городами Украины, т.е. совершать внутренние рейсы. Например, ирландский лоукостер Ryanair сможет летать из Киева в Одессу, а венгерская бюджетная авиакомпания Wizz Air из Харькова во Львов.

Также авиаперевозчикам ЕС позволят совершать посадки в аэропортах стран Европейской политики соседства и Единого европейского авиационного пространства во время выполнения рейсов между Украиной и ЕС.

На практике это означает возможность появления сложных маршрутов, например — Украина-Албания-Италия.

Во время второго этапа либерализации украинские авиакомпании смогут совершать без ограничений перелеты между любыми аэропортами ЕС при условии, что начальная или конечная точка маршрута — город в Украине.

Такие права позволят, например, украинскому лоукостеру SkyUp открыть рейсы Киев-Варшава-Париж или Львов-Милан-Барселона.

Выгоды для пассажиров

Соглашение об открытом небе между Украиной и ЕС позволит усилить конкуренцию на рынках, которые до сих пор имеют ограничения. Это, например, Франция, Нидерланды или Бельгия.

Усиление конкуренции означает, что авиакомпании начнут ценовую войну. В краткосрочной перспективе это приведет к удешевлению авиабилетов, однако после того, как с какой-то линии уйдет слабый игрок, оставшиеся участники могут вновь поднять цены, чтобы компенсировать свои предыдущие затраты.

Один из пунктов соглашения — обязательная имплементация Украиной директивы ЕС 261/2004 о защите прав пассажиров во время задержки и отмены рейсов.

Применение европейской практики позволит украинским путешественникам получать компенсации от 250 до 600 евро за длительные задержки рейсов. Сейчас на такие компенсации украинские пассажиры могут рассчитывать только в случае, если украинская авиакомпания отменит рейс менее чем за 14 дней до вылета.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Дед авиации.  (13.10.21 07:33): А вы у Бени спросили кому можно будет летать в Днепр. Ну вы рассмешили народ. Ответить | С цитатой
Дніпро  (12.10.21 20:45): прекрасная новость, НО не для жителей Dnipro
очень печально, но у нас никак не видать света в конце тоннеля
Ответить | С цитатой
Vv  (12.10.21 20:34): Вы заметили, что все, к чему касается работодатель нынешнего на должности N1-закрывается?как бы не закрылась и партия , и вообще все Ответить | С цитатой
Роман  (12.10.21 20:16): Вся эта бравада не для нас. Днепр останется закрытым городом. Как летал один МАУ-Коломойский, так и будет. Он никого близко не подпустит. Ответить | С цитатой
Ч  (12.10.21 14:06): Щас попрёт! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте