Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
15:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Парень из Днепра «уменьшил» колеса поездам и сэкономил миллионы железным дорогам мира

Парень из Днепра «уменьшил» колеса поездам и сэкономил миллионы железным дорогам мира

Илья Перков - талантливейший украинский инженер, который в свои 30 (!) вместе с командой разработал такие маленькие колеса для поездов мира, которые разгрузили трафик на автобанах Европы и сэкономили миллионы гривен заводу.

А все, к чему стремился Илья - быть похожим на деда.

Маленьким Илья Перков, затаив дыхание, слушал истории своего деда, который был начальником колесопрокатного цеха на заводе Интерпайп и руководил коллективом в 1500 человек!

Поэтому когда он вырос, то вопрос, кем быть - даже не стоял. В 19 дед впервые привел внука на завод, помощником в цех. Поначалу возле гигантских прессов даже стоять было страшно.

Но потом парень закончил металлургическую академию и пришел на завод калибровщиком (по-новому “ролл-дизайнер”). Его задача: чертеж на бумаге воплотить в готовое изделие.

Ведь, к примеру, для пассажирских скоростных поездов в Германию нужны колеса одного диаметра и толщины, а для локомотивов в Австрию - совсем другие.

Каждый год команда Ильи выпускает 10 разных типов колес. И вот недавно ребята разработали партию колес диаметром 577 мм. Хотя на производстве ему говорили, что диаметр меньше 700 - просто невозможен.

Но что такое “невозможно” для бунтарского молодого мышления инженера?

Другими словами, на каждом таком мини-колесе используется на 50 кг меньше металла, оно требует меньше обработки, соответственно, производится в 3 раза быстрее.

Если в перерасчете на 1 поезд в 70 вагонов, это на 28 тонн металла меньше и около полумиллиона гривен экономии!

Теперь такие маленькие колеса с удовольствием используют на железнодорожных платформах, которые перевозят фуры в Германии и Австрии.

А это:
- Минус к пробкам;
- Минус к расходам за использование платного автобана;
- Плюс к экологии.



Gorod.dp.ua на Facebook.


Рацпредложение  (04.08.21 00:09): Уменьшить диаметр колеса ещё в два раза и сэкономить 100кг металла.
А если вообще колёса не выпускать - а лыжи например, вот перспективы откроются...
КГ/АМ - все поняли что это был сарказм...
Ответить | С цитатой
Вася  (02.08.21 14:06): Просто уменьшил диаметр? Как-то несерьезно. Типа инженеры всего мира не сообразили.
Журналисты, тогда вам нужно работать по аналогии - уменьшите шрифт своих статей. Или количество своих статей. И тогда точно будет какая-то польза...
Ответить | С цитатой
MaxPower  (02.08.21 10:48): А почему 577? Почему не 444 или 333 - еще меньше металла. Ответить | С цитатой
Учёный  (02.08.21 10:05): Так можно в вагоне одну пару колес убрать, там их и так 4. Сэкономиться еще больше! Ответить | С цитатой
Судья Дред  (29.07.21 08:40): Ну просто интересно, куда смотрит начальник ТБ???
как сия тётя с титями босиком разгуливает в горячем цехе???
Страна дураков...
Ответить | С цитатой
Остап Ибрагимович  (29.07.21 08:19): На меньшем по диаметру колесе сопротивление движению меньше. Так это из теормеханики давно известно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гость  (29.07.21 00:23): я вообще ничего не понял, потому что смотрел на тёлку в красном платье Ответить | С цитатой
Наблюдатель  (29.07.21 00:10): Стандарты! Нет не слышали! Ответить | С цитатой
Обычный Прессовщик  (28.07.21 23:01): Горько! Вернее Гарькаво от таких колес! Ответить | С цитатой
perfect stranger DP  (28.07.21 22:23): ..18-век...(((
на подушки давно пора)))
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте