В Украине хотят построить шесть платных дорог, стоимость проезда по которым будет зависеть от транспортного средства.
Об этому "Суспільному" рассказала замминистра инфраструктуры Анна Юрченко.
Максимальную стоимость пользования дорогами утвердили на уровне от 0,023 до 0,133 евро за километр (от 73 копеек до 4 гривен 14 копеек).
Какие дороги хотят сделать платными:
Первые дороги, которые Мининфраструктуры планирует передать инвесторам на восстановление и содержание
К слову, именно эти трассы выбирали не случайно – эти дороги соединяют Украину с Европой и Азией и именно по ним мы имеем самый большой трафик.
Автор: Юлия Ляхова
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Только думаю что скорее всего заплатим один раз, чтобы доехать до Киева. Интересно куда зе рванет от туда?? Відповісти | З цитатою
Тут вообще Днепр больше всех пострадает, из города вообще не выедешь никуда, по всем направлениям будут только платные дороги, которые за наш же счет и построили. Такого наглого *** давно не было, следующий шаг от клоунов налог на воздух? Відповісти | З цитатою
А вот улица Гвардейская - вообще угораю со смеху)))! 4 месяца не прошло, а дороги уже нет)))! Смолу вместо асфальта ложили что ли)))? Відповісти | З цитатою
Нынешние дороги не смогут подойти под автобаны, т.к. идут через населённые пункты.
Единственная дорога - это от трассы Харьков - Полтава к Подгородному, но и на ней по 2 полосы в каждую сторону. Т.е. и здесь нужно достроить по полосе в каждую сторону. А достроить - это не асфальт поменять! Это основание дороги!
Чтобы построить дорогу Харьков - Днепр - Запорожье надо строить объездную вокруг Днепра и мост через реку Днепр.
Второй вариант : мост через Самару и дорога параллельно магистрали от Подгородново до Харькова, а дальше параллельно дороге Новомосковск - Запорожье. Кстати, на карте новая дорого не идёт через Днипро))).
На Кривой Рог нужна только новая трасса.
Лучше беспокойтесь о нынешних дорогах))) - там скоро мосты и путепроводы будут падать один за другим ))).
Ведь дорожная сеть с 1991 года почти не изменилась ))). Відповісти | З цитатою
Почему на ремонт и строительство дорог только 24 млрд выделено?
И реальная цена литра бензина и дизеля 12-13 грн, остальное акцизы и налоги!
Если б они шли на дороги, то всё было б хорошо.
А так скоро большинство мостов и путепроводов будут аварийными , а потом рухнут))). Відповісти | З цитатою