Министерство образования и науки Украины рекомендует оценивать результаты обучения учеников 1-4 классов средних школ c помощью так называемой вербальной и уровневой оценок, последнюю предложено обозначать буквами.
Соответствующий приказ и текст рекомендаций опубликованы на сайте МОН.
Вербальную (оценочное суждение) и уровневую (оценочное суждение с указанием уровня результата) оценки можно выражать как устно, так и письменно.
"Одним из ключевых изменений в оцениванию является подход к выражению оценки... Уровень результата обучения рекомендуем определять с учетом динамики его (ученика. – Ред.) достижений и обозначать буквами – "начальный" (П – укр. "початковий"), "средний" (С), "достаточный" (Д), "высокий" (В)", - говорится в рекомендациях.
Таким образом МОН вместо привычных цифр предлагает использовать вербальную оценку отдельных результатов обучения, которая, кроме оценочного суждения о достижениях, может еще называть и уровень результата обучения.
В то же время результаты личных достижений учащихся в 1-2 классах рекомендуют выражать только вербально, а в 3-4 классах – или вербальной, или уровневой оценкой.
Согласно рекомендациям, школа может сама разрабатывать и фиксировать общие положения по оцениванию результатов обучения учащихся и конкретизировать их в положении о внутренней системе обеспечения качества образования.
Особенности организации оценивания в определенном классе также может инициировать учитель – их утверждают на заседании педагогического совета учреждения.
В МОН подчеркивают, что оценка является конфиденциальной информацией, доступной только для ученика и его родителей (или лиц, их заменяющих).
Автор: Юлия Безпечная
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Дайте детям нормально учится! Ладно не хотите совковую модель, но этими буквами вы точно ее и предлагаете. Потратили туеву кучу денег за то что студенты бы бесплатно или за копейки вместо дармоедов сделали. Ответить | С цитатой
Лично я бы использовал цветные смайлики. Их успешно применяют в детских садах и почти всех курсах для взрослых (психологически смайлик лучше воспринимается). Просто, понятно и по детски.
А уже со средней школы переходить на баллы. Ответить | С цитатой
Не всем же ш с пелёнок быть полигшотамм.. Ответить | С цитатой