Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
09:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Власть определилась с шестью первыми платными автобанами. Карта и стоимость проезда

Власть определилась с шестью первыми платными автобанами. Карта и стоимость проезда

77 гривен за 100 километров – такой будет стоимость пользования платными дорогами в Украине. Инвесторам собираются передать сразу шесть трасс. Под них уже разработали специальные дорожные знаки и вскоре водители увидят их на дорогах. Не слишком ли большая цена для украинского водителя и почему вообще за проезд на собственном авто нужно платить.

Водитель автобуса Юрий за рулем 22 года и объездил почти всю Европу. Дороги выбирает платные, потому что это, оказывается, экономнее.

"Мы не стоим в пробках, мы не проезжаем по городским улицам. Во-вторых: качество дорог дает нам плюс, что мы не так часто ремонтируем автомобили", – делится водитель.

В Европе платные дороги – норма, в Украине их до сих пор нет. Построить платные автодороги хотели пятеро инвесторов, но до дела так и не дошло.

"Человек, который инвестирует миллиарды или сотни миллионов долларов – хочет, чтобы эти деньги были защищены в Украине. Когда они каждый день смотрят новости о рейдерском захвате, что государство ничего не гарантирует. Вот построили 100 км дороги, а потом у нас все забрали. Это миф или реальность в Украине? Конечно реальность", – сетует автомобильный эксперт Рауль Чилачава.

Платная дорога – значит качественная. В Европе такие почти везде. Стоимость проезда составляет:

Польша – $ 3 за 100 км;
Франция – $ 10;
Португалия – $ 1,5.


Это цена для легковушек, фуры платят больше. Чтобы такая дорога появилась должно быть: минимум 3 полосы в обе стороны и качественное покрытие. Из плюсов: – на этих дорогах нет светофоров, перекрестков, они не проходят через населенные пункты, поэтому ехать можно 130 километров в час.

В Украине в полной мере таким стандартам соответствует только одна магистраль – Киев-аэропорт "Борисполь". Она длиной – 22,5 км, здесь три полосы в каждом направлении.


Строительство автобанов – дорогое удовольствие. В среднем стоимость стартует от 250 млн долларов. Поэтому и привлекают частных инвесторов. Они получают от государства участок и делают трассу за свой счет. Окупится такая инвестиция через 20 лет. К тому же частникам дают контролировать всю инфраструктуру в пределах дороги – АЗС, рестораны, гостиницы.

В Мининфраструктуры уже даже определились с первыми 6 трассами, которые планируют отдать инвестору. Это Харьков-Днепр-Запорожье, трасса из Борисполя в Полтаву, Херсон-Николаев. Из столицы можно будет доехать в Ровно через Житомир, Ягодин-Ковель-Луцк и Днепр-Кривой Рог-Николаев.


Эти шесть дорог выбрали потому, что они самые важные. Они соединяют Украину с другими странами. С Европой, с Азией и именно по ним мы имеем самый большой трафик. Так или иначе, платные дороги – это перспектива не "на завтра" и даже не "на послезавтра".

Gorod.dp.ua на Facebook.


житель  (03.07.21 11:33): Вы зробылы цэ разом! Ответить | С цитатой
Доктор Хаус  (03.07.21 09:12): Водитель автобуса Юрий за рулем 22 года и объездил почти всю Европу.Ты осел ? Ответить | С цитатой
Константин  (02.07.21 13:13): Правительства вообще обезумело, бесплатные дороги делает платными. Этот вопрос нужно решать на референдуме! Пусть инвестор сначало построит хорошую дорогу, а потом берет плату за ее использование. Ответить | С цитатой
Елена  (01.07.21 23:30): Сколько раз ездила через Польшу, 1-й раз слышу про платные дороги. Там даже шикарные туалеты вдоль дорог бесплатные. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
312  (01.07.21 08:27): Не надо подмены понятий - "платная дорога - значит платная дорога", а "качественная дорога и платная" - совершенно разные понятия.
Зе, возвращайся в свой квартал со своим большим гербом!
Ответить | С цитатой
Зарабртная  (01.07.21 08:19): Плата , Франция Польша Португалия ? Идиоты. Ответить | С цитатой
МОСТ  (30.06.21 12:28): а в папуа новая гвинея тоже есть платные дороги ? Ответить | С цитатой
Дмитрий  (30.06.21 09:19): В Европе платные дороги не норма.
Не надо звездеть. В Германии НЕТ ни одной платной дороги. Нет платы низа дороги ни за проезды через тунели, НЕТ НЕБЫЛО И НЕ БУДЕТ.
В Италии есть платные дороги, но рядом всегда идет бесплатная немногим похуже по качеству.
В Швейцарии годовой абонимент стоит 40 евро. Сущие копейки для местных жителей.
Хватит баки забивать. Кто не верит - гугл в помощь.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
pensioner  (29.06.21 15:39): Дорогу Днепропетровск - Запорожье Петька ремонтировал за счет налогоплательщиков! А теперь она вдруг становится ПЛАТНОЙ и прибыль будет получать неизвестный инвестор. Оригинально! А куда идут деньги акцизного сбора заложенные в стоимость бензина? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мудрая сова  (29.06.21 15:17): Платить надо заставить иностранцев, мы и так платим за дороги в бензине. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте