Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
07:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Скоростные поезда появятся к 2012 году

Скоростные поезда появятся к 2012 году
skyscrapercity.com
К 2012 году в Украине все-таки появятся скоростные поезда. Как сообщили в пресс-службе «Укрзализныци», пока что планируется, что составы, которые движутся со скоростью 160 км/час, будут курсировать из Киева и обратно в города, где предполагается проведение игр европейского чемпионата по футболу в 2012 году, — Донецк, Харьков, Одессу, Львов и Днепропетровск.

Введение же скоростного движения поездов по всей стране, как уже сообщала «Сегодня», переносится из-за финансового кризиса с 2015 на 2020 год. Пока под вопросом сумма средств, необходимая для окончательного запуска проекта, — не определены поставщики скоростных составов. Изучаются образцы техники, сделанные в Украине, Польше, Чехии, Франции, Корее.

Помимо качества вагонов, температурного режима, комфорта подвесок, важным фактором при выборе поставщика будет схема расчетов. В «Укрзализныце» объясняют, что средств на покупку вагонов у них пока нет, поэтому с производителями будут договариваться о кредите или лизинге.

Кстати, в Украине пока отсутствуют локомотивы, способные развивать скорость 160 км/час. Поэтому, скорее всего, скоростные поезда будут использовать не традиционную локомотивную тягу, а распределенную — тянуть состав будет каждый вагон (разница, грубо говоря, такая же, как между переднеприводным и полноприводным автомобилем). Отправить

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


7777  (09.08.09 12:01): Кстати, в Украине пока отсутствуют локомотивы, способные развивать скорость 160 км/час. Поэтому, скорее всего, скоростные поезда будут использовать не традиционную локомотивную тягу, а распределенную — тянуть состав будет каждый вагон (разница, грубо говоря, такая же, как между переднеприводным и полноприводным автомобилем).
Те же ЧС-7 с поездом или ТЭП-60 могут развивать на прямых участках скорость 160 км/ч, только сосьояние пути(наличие кривых и уклонов 9 тысячных и более), а также устаревшей контактной сети, которая в идеальном, повторяю в идеальном !!! состоянии способна пропускать поезда с такой скоростью. Насчёт электровозов ЧС-200 в Украине(200км/ч с поездом) мне неизвестно.
Ответить | С цитатой
не согласен  (07.08.09 12:29): и меня всегда поражает тот момент, что когда я нахожусь в купе на своем месте, как я могу доказать что это мое место???
если я отдал билет проводнику???
А еще лучшеб сделали нормальные краны, а то когда умываешься или чистиш зубы получается собираешь с крана в сю нечесть от предыдущего посетителя туалета...
Ответить | С цитатой
не согласен  (07.08.09 12:27): то что в России удобно тем что не надо переживать о том что можно забыть у проводника забрать билетик??? для отчета о командировке, т.к. у них они двойные Ответить | С цитатой
Detonator  (07.08.09 00:18): Вобще интересно. То заявляют что скоростные поезда и на хрен не нужны, то заявляют, что они скоро появятся. К 2012 году. Эта дата уже становится навязчивой идеей. Похоже все таки конец света не за горами. Ответить | С цитатой
Абориген  (06.08.09 18:53): морозенко,
Набить карман за счёт госбюджета при строительстве скоростных железных дорог не получится. Бюджет НИКОГДА не дотировал железную дорогу. Это можно увидеть в приложении к Закону о Гос. бюджете, принимаемом ВР ежегодно, и размещаемом в законодательной базе на сайте ВР. Информация кому и сколько положено – не является секретной. Автодороги, авиацию госбюджет дотирует, железную дорогу – нет, несмотря на дважды уплаченный налог на прыбыль и налог на всю землю, по которой она проложена. Откуда вообще такое заключене: «но не забывай о тех, кто хочет набить карман за счёт госбюджета» ???
Ответить | С цитатой
tov_tob  (06.08.09 18:17): >А заходиш в росийский состав-полная Ж!(кроме Москва-Питер)Все вагоны обшарпаные,сосед закрывал дверь,а она отвальлась!И ето поезд Москва-Волгоград!А вы ездили в себирь когда из-за низкой температуры одежда примерзает к стенке вагона!
Я ездил в Сибирь. Поезд "Иртыш" меня поразил больше, чем наш Киев-Днепропетровск.
Не стоит преувеличивать: в России тоже достаточно хороших фирменных поездов. Например, "Ладога" (Питер-Киев) лучше нашей "Лыбеди" аналогичного направления. В тоже время убитых поездов там и на маршруте Москва-Питер хватает.
Ответить | С цитатой
tov_tob  (06.08.09 18:14): >1994г. Россия начало менять все ЧС-ки на современные электровозы, в 2002г. закончила. Украина меняет до сих пор...
В России еще полно ЧС-ок.
>Россия меняет полотно не по 50м между стыками а по 1000м, мы начали это делать 2002...
Бесстыковый путь по 1000 м применяется в Украине еще со времен СССР. Вот по 10 000 м - это уже интересней, но и такое у нас уже освоили. Например, между Днепром и Синельниково.
>Россия закупила 4скоростных состава, мы нет.
Скоро уже 8 будет.
>Кстати, в Украине пока отсутствуют локомотивы, способные развивать скорость 160 км/час.
Полный бред.. В Украине такие локомотиве есть еще с конца 80-х в виде ЧС7 и ЧС8. Другое дело, что ЧС8 уже убиты настолько, что их максимум - 120-140.
>Так на ЧС-ках написано скорость 160км/ч, это теоретический предел или таки могут разгонятся до этой скорости?
Могут. 9-я серия ЧС7, которая есть в Днепре и водит Столичный Экспресс еще умет это делать (пару лет назад проверяли).
Ответить | С цитатой
ххх  (06.08.09 14:22): Вы дебилы!Я когда ехал из росии просто молился чтоб был украинский состав!Я очень много поездил,и могу с уверунностью сказать что украинские составы намного лучше!Есть конешно и хреновые типа херсон-керчь!Но центральные типа Днепр-Киев,Донецк,харьков,москва и тд отличные!Заходиш в вагон-все чисо,ковры,в купе стеклопакеты,центальный кондиционер,два боковых рядом с датчиком пожарной безопасности!А белье уже давным давно выдают чистое запечатаное!А заходиш в росийский состав-полная Ж!(кроме Москва-Питер)Все вагоны обшарпаные,сосед закрывал дверь,а она отвальлась!И ето поезд Москва-Волгоград!А вы ездили в себирь когда из-за низкой температуры одежда примерзает к стенке вагона! Про електрички я молчуВ днепре осталось 3 електрички савковых времен,а в хваленой москве 85%!Так что перед тум как что нибуть писать два раза подумай! Ответить | С цитатой
морозенко  (06.08.09 13:07): 123, Согласен! РЖД уже на 2-3 головы выше нашей железки. Ответить | С цитатой
морозенко  (06.08.09 13:06): К 2012 году?? В Украине??? Не смешите мои тапочки! Однозначно не будет. Да и вообще, о чем они говорят?! Украинская железная дорога и так на ладан дышит!!!Какие скоростные поезда?! Это все равно, что еще не заканчивая выпускать "Таврию" начать конструировать космический корабль... Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте